Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 5920 НОД «Волшебные губки»

Опубликовано 23.04.2020

Муниципальное  автономное  дошкольное  образовательное  учреждение

Центр  развития  ребёнка детский  сад № 40 «Журавлик».

 

Образовательная  область

 

«Познание».

 

 

Конспект  организованной  образовательной  деятельности

на тему «Волшебные губки»

с  использованием  игровой  технологии.

СКАЧАТЬ (с картинками)

 

1 – я  младшая  группа.

 

 Воспитатель высшей категории  

 Мурашова  Н.Ф.

 


 

г.Воскресенск

2020г.

«Волшебные  губки».

Виды  детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

 

Цели: учить  создавать  не  сложные  конструкции, находить  в  них  сходство  и  различия, развивать  игровые  навыки, воображение, моторику, слуховое  восприятие, речь, память, мышление, различать  по  цвету, активизировать  словарный  запас  по  теме.

 

Планируемые результаты: дети  сооружают  элементарные  постройки, проявляют  желание  строить  самостоятельно, определяют  предметы  по  цвету, по  качеству, отвечают  на  вопросы.

Содержание  организованной  деятельности  детей:

I. Организационный  момент.

Воспитатель: (достаёт  коробочку) Что  это?

Ответы  детей.

Воспитатель: Что  лежит  в  коробочке?

                           Давайте  похлопаем  в  ладошки.

                          Открывай  коробочка  свои  окошки! (достаёт  губки)

                           Какого  цвета?

Ответы  детей.

Воспитатель: Скажи, Вова, какая  у  тебя  губочка? (цвет, волшебная, разноцветная)

                         Правильно, это  волшебные  губки. Они  могут  быть  различными

                         предметами.

                        Давайте  возьмём  губки  за  короткие  края. Получилась гармошка!

                        (Музыкальные  упражнения.   Дети  музыканты)

Воспитатель: А  теперь  подойдём к  столу  и  поставим  ваши  губки  на  длинную 

                         сторону – получится  заборчик.

                        Давайте посмотрим, какой  получился  заборчик? 

Ответы  детей.

Воспитатель: А  теперь  берём  свои  губки  и  строим  башенки: высокую  и  низкую.

1.       

 2.                                                                                                                          

3.     

 

Воспитатель: А теперь, дети, берите  губки  за   середину, за длинные  стороны. 

                          Получились  бабочки! Полетели  бабочки  на цветок на  большом столе.

 

 

 

 

Дети  сажают  свои  бабочки  на  лепесток  по  цвету  губки (бабочки).

 

Физкультминутка.

Игра  «Полёт  на  лужайку». (Один раз  на  цветок, другой – на  лужайку).

Воспитатель: А теперь, мы  с  вами  будем  волшебниками.

 

 

Исследовательская деятельность.

 

Воспитатель: Какие  у  вас  губки?

Дети: Сухие.

Воспитатель: А  сейчас  ваша  губочка  будет  пить  водичку.

                         (Дети  опускают  губку  в  тарелочку  с  водой).

Воспитатель:  Какая  стала  губка?

Дети: Мокрая. (Затем  дети  вжимают  губку).

Воспитатель: Какая  стала  губка?

Дети: Отдала  водичку. Сухая.

Воспитатель: А  теперь, как  настоящие  хозяюшки, положите  губки  в  тазик.

                         Вытираем  ручки салфетками.

Рефлексия:

Воспитатель: С чем  мы  сегодня  играли?

Дети: С губками.

Воспитатель: Какие  губки?

Дети: Красивые, разноцветные, волшебные.

Воспитатель: Какие  были  губки?

Дети: Сухие, мокрые, сырые.

Занятие – игра  переходит  игру.

Игры  «Семья» и «Кухня».

Дети  моют  губками  тарелки, посуду.