Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 7328 НОД: «Аппликация ягодка»

Опубликовано 23.08.2022
Чувохина Валентина Васильевна
МБОУ  «Гимназия «Планета Детства»,
воспитатель
 
НОД: «Аппликация ягодка»

 

Структура конспекта занятия:

Тема :Аппликация ягодка

1.  Цель занятия. Продолжаем знакомство детей с техникой «аппликация из бумажных комочков»

2.  Задачи

Образовательные

  1. Учить скатывать комочки из мягкой бумаги(салфетки)разной величины

Развивающие:

  1. Развивать общую и мелкую моторику
  2. Развивать творческое воображение, чувство цвета, умение координировать движение глаз и рук

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей желание доводить начатое до конца и радоваться успехам других

3. Тип занятия. интегрированное

4. Форма занятия. групповая

5. Продолжительность. 20 мин

6. Участники.12 участников

7. Возраст обучающихся.4-5 средняя группа

8. Оборудование и материалы. иллюстрация с изображением ягоды-клубники, образец готовой аппликации, альбомные листы, заготовки, салфетки зеленые , красные , клей

9. Предварительная подготовка.

Рассматривание иллюстраций, читаем сказку «кто вырастил ягодку»

10. Методы и приемы работы с детьми.  Беседа, словесный, показ, объяснение, игровые действия, словестный образец

11. Структура  занятия: Вводная часть ,основная часть и заключительная .

 

 

Этап занятия

Содержание

Время

Вводно – организационный этап

Задачи: создавать психологический настрой.

-создавать интерес к предстоящей непосредственной образовательной деятельности;

- привлечение внимания.

Сегодня к нам в группу пришли гости!

Что нам надо сделать?

Давайте скажем вместе «Здравствуйте».

Дети давайте пойдем к доске, присаживайтесь.

Что нового вы заметили?

 

Что это? (ягода, клубника)

 

 

3 минуты

Основной этап

Цель: познакомить детей с новым произведением.

Методы: беседа.

Правильно дети, это клубника

Приходилось ли вам видеть клубнику (ответы детей)

Что вам известно про клубнику?

Где растет клубника?

(педагог обобщает ответы детей в небольшой рассказ)

Рассмотрите иллюстрацию с изображением клубники ( воспитатель задаем им вопросы по иллюстрации)

Давайте рассмотрим клубнику ,какая она?(красная, красивая)

Какой листок у клубники?

А как она пахнет?

Физ. Минутка « Ягодка»

Я шел, шел по траве

А я ягодку нашел , а я две

А я ягодку сорвал, укусил

Ее дождик поливал из ведра

(повторяем технику безопасности при работе)

Рассматриваем образец аппликации

Что изображено на образце ?

Из каких частей состоит ягодка?

Какого цвета ягодка?

 

Какого цвета листья?

(педагог переключает детей на практическую часть занятия, в ходе работы оказывает помощь)Посмотрите ребята, перед вами лежит лист бумаги с нарисованной ягодкой. Мы будем наклеивать на ее бумажные комочки

Давайте возьмем красную салфетку по рвем ее на полоски и сделаем комочке. Нанесем клей на ягодку и приклеим наши комочки. (заполняем ягодку)

А теперь давайте  проделаем работу с листьями нашей ягодки.

Молодцы, какие красивые у нас получились ягодки

15 мин

Заключительная часть

Какую ягодку вы изображали на аппликации?

Молодцы  ребята, целая поляна ягод у нас получилась .(воспитатель обращает внимание на результат их практической деятельности, рассматривают работу все вместе, учит анализировать. Совместная выставка детей на тему «Ягодка»

2 мин