Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 8662 Помощь Фиксикам

Опубликовано 27.08.2024

 

Суханкина Наталья Александровна
МАДОУ детский сад 73
Воспитатель
 
Помощь Фиксикам
СКАЧАТЬ (полный материал)

 

Тема занятия: «Помощь Фиксикам»

Возрастная группа:  2 младшая

Образовательная область: познавательное развитие

Тема занятия: «Помощь Фиксикам»

Возрастная группа:  2 младшая

Цель занятия: закрепление и обобщение знаний и по разделам: количество и счет, форма, ориентировка в пространстве в ходе работы с демонстрационным и раздаточным материалом

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить навык количественного счета в пределах 5 в ходе выполнения задания от Папуса;
  2. Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один в ходе выполнения задания от Папуса;
  3. Закреплять умение соотносить определенные виды деятельности с соответствующими временными промежутками (утро, день, вечер, ночь) в ходе выполнения задания от Симки.
    1. Закреплять умение сравнивать предметы по цвету, форме, выстраивание определенной последовательности в ходе работы с раздаточным материалом;

Развивающие:

  1. Развивать наглядно-образное мышление в ходе выполнения задания от Папуса;
  2. Развивать слуховое восприятие в процессе прослушивания загадок;
    1. Развивать зрительное восприятие в процессе работы с раздаточным материалом.

Воспитательные:

  1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу: отвечать на вопрос по поднятой руке, друг друга не перебивать.

Словарная работа: утро, день, вечер, ночь, круг, квадрат, треугольник, поровну.

Планируемые результаты занятия:

  1. Закрепили навык количественного счета в пределах 5;
  2. Формировали умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один;
  3. Закрепили умение соотносить определенные виды деятельности с соответствующими временными промежутками (утро, день, вечер, ночь);
  4. Закрепили умение сравнивать предметы по цвету, форме, выстраивание определенной последовательности
  5. Проявили наглядно-образное мышление, слуховое и зрительное восприятие;
  6. Проявили доброжелательное отношение друг к другу: отвечают на вопрос по поднятой руке, друг друга не перебивают.

Демонстрационные материал: волшебный мешочек; 2 винтика; письмо с задачей; иллюстрации Фиксиков (Папус, Мася, Симка и Нолик); карточки зеленого и синего цвета с изображением телевизоров и компьютеров на магнитах; иллюстрации утра, дня, вечера и ночи.

Раздаточный материал: карточки с изображением геометрических фигур (синий треугольник, красный круг, желтый квадрат, синий треугольник), цветные карандаши.