Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 6617 Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности детей I младшей группы МБДОУ детского сада №12 «Ручеек» г.Ессентуки на тему: «Цыпленок потерялся»

Опубликовано 21.07.2021


 

Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности

детей I младшей группы МБДОУ детского сада №12 «Ручеек» г.Ессентуки

на тему: «Цыпленок потерялся»

 


 

Воспитатель: Саакян Ксения Валентиновна

 

 

 

2021г.

Задачи:

В области «Познавательное развитие»: Уточнять и закреплять знания детей о домашних птицах (их характерные внешние признаки)

В области «Развитие речи»: Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить звукоподражанию голосов домашних птиц.

В области « Социально - коммуникативное развитие»: Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе, желание прийти на помощь.

Материалы: магнитная доска, игрушка «Курицы», , корзинка, муляж яйцо с цыпленком, картинки – петух, гусь, утка, ворона, воробей, аудиозапись голосов птиц : петуха, гуся, утки, цыплят.

Ход

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

(дети здороваются, присаживаются на стульчики)

Воспитатель: Ребята, по моему к нам кто то стучится?

(воспитатель вносит в группу игрушку Курица с корзинкой)

Курица: Куд -куда, куд- куда

               У меня стряслась беда.

               Потерялся мой ребенок,

              Желтый аленький цыпленок.

- Вы не видели его?

Дети: Нет

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как выглядит цыпленок?

( ответы детей)

Курица: Да, да, да! У него мягкие перышки, на голове  глазки, клюв,  лапки и он весь желтенький .

Воспитатель: Уважаемая мама – курица и вы ребята, посмотрите у меня есть некоторые фотографии птиц, может среди них вы узнаете своего цыпленка.

( показывает картинки воробья, вороны, в конце картинку петуха)

Курица: Ой, да это же наш папа петух Петя. Он рано встает, громко песни  делает по утрам зарядку.

(воспитатель выставляет картинку петуха на магнитную доску)

  Воспитатель: Уважаемая мама-курица, а наши ребята тоже делают по утрам зарядку, хотите посмотреть?

- Ребята давайте покажем как мы делаем зарядку.

(дети встают возле стульчиков)

Физ. Минутка

-Петя, Петя петушок

-Утром встанет на вершок.     (руки вверх, подтягивание на носочках)

-Крыльями захлопает,             (хлопки руками)

-Лапками затопает.                  (притопывание ногами)

-Шею вытянет вперед              (наклон вперед, вытянув шею, руки приподняты

                                                   назад)

- Громко песенку поет.

- Ку-ка-ре-ку!!!!!                     (дети произносят)

 

Курица: Здорово, какая хорошая зарядка!

Воспитатель: Уважаемая мама-курица, а где вы живете?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет курица?

Курица: Да верно, мы живем на птичьем дворе, там живут еще разные домашние птицы, хозяйка за нами ухаживает, насыпает нам зерно, дает свежую воду.

Воспитатель: Дети, а вы знаете какие птицы живут на птичьем дворе?

(ответы детей)

Воспитатель: Загадаю вам загадки, отгадайте их ребятки, какие птицы живут на птичьем дворе.

-Ходит он походкой важной,

-Га – га – га кричит отважно.

-Шею тянет деловито

-На ребят шипит сердито. (гусь)

Воспитатель: Правильно это гусь! (воспитатель выставляет картинку гуся на магнитную доску)

-  Ребята давайте покажем, как кричит гусь.

(дети изображают гогот гуся)

-Под дождем она гуляет

-Щипать травку обожает.

-Кря, кря, кря она кричит

-Вперевалочку бежит. (утка)

Воспитатель:  Правильно это утка! (воспитатель выставляет картинку утки на магнитную доску)

Давайте вспомним, как кричит утка.

( дети изображают крик утки)

Воспитатель: Уважаемая мама – курица, а что это у вас за корзинка?

Курица: Это я хотела набрать немного зерна для обеда.

Воспитатель: Ребята мне кажется, что корзинка шевелиться, давайте попросим посмотреть, что там есть?

(заглядывают в корзину)

Воспитатель: Ой ребята, да здесь яйцо, кто же там может быть?

Дети: Там цыпленок.

Воспитатель: Да верно, смотрите, какой хорошенький, все как мама – курица говорила, желтенький, с мягкими перышками, с клевом и пищит (подносит к уху).

- Вот и нашелся ваш сынок – цыпленок.

Курица: Спасибо вам ребята за помощь, нам пора на птичий двор.

(курица уходит)

Воспитатель: Ребята кто к нам сегодня приходил?

Где живет курица с цыпленком?

Кто еще живет на птичьем дворе?

- Молодцы ребята, вы помогли найти цыпленка, познакомились по ближе с птицами птичьего двора.

- Занятие наше окончено. Давайте пойдем расскажем другим детям кто к нам сегодня приходил в гости.