Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 7077 НОД «Капитошка»

Опубликовано 29.03.2022

Нефтеюганское районное муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад "В гостях у сказки»

 

Конспект НОД в первой младшей группе

«Капитошка»

 

Подготовила воспитатель:

Михралиева Сабина Магомедовна

 

 

пгт Пойковский

 

2020 год

 

 

Тема НОД: «Капитошка».

Цель: Создать у детей радостное эмоционально-положительное настроение, желание играть вместе друг с другом и с педагогом.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с красками, развивать умение обмакивать палец в краску, оставлять на бумаге след, воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать мелкую моторику.

2. Развивать слуховое и зрительное восприятие, учить выполнять движения в соответствии с характером музыки.

Материал.

Игрушка «Капитошка», картинки: с изображением дождя и поляны с цветами, краска голубого цвета, мольберт, лейки разных цветов с водой, тазик, зонтик, музыкальное сопровождение игры «Солнышко и дождик».

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята я очень рада вашему приходу в детский сад, хочу всем пожелать хорошего солнечного дня. Ребята, посмотрите в окно, какая там замечательная погода. Давайте вспомним, какая погода была  вчера. (Ответы детей). Правильно ребята погода была дождливая, шел дождь.

Воспитатель. Что это у нас в группе? Ответы детей. Да, ребята — это поляна с цветочками. Посмотрите у цветов на поляне опущены головки, наверное, они хотят пить. Давайте польем красивые цветочки на поляне. А из чего поливают цветы? (задает детям вопросы, при необходимости подсказывает ответы.) Ответы детей. Из лейки.

Воспитатель. Правильно ребята цветы поливаются из лейки. У нас тоже есть лейки. Давайте посмотрим, где они. Ребята посмотрите, кто тут у нас сидит с лейками? Да, это же Капитошка. Он решил нам помочь полить наши цветы.  Ребята лейки, которые нам принес Капитошка одинаковые или разные? Какого цвета эта лейка, а эта? (Ответы Детей) Посмотрите, как льется вода из лейки, капает кап – кап – кап. Она льется, как дождик. Воспитатель. (Читает стихотворение, дети постукивает пальцами по ладошке в такт произносимого.)

Дождик, дождик,
Кап-кап-кап,
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять -
Мы промочим ножки. (Воспитатель повторяет текст стихотворения)

Воспитатель. Давайте нарисуем дождик на нашей поляне, пускай цветочки попьют. Посмотрите, как Капитошка оставляет следы дождя на поляне. Как у него здорово, получается, давайте мы тоже покажем пальчиком на ладошки, как мы будем рисовать дождь.

Воспитатель. Воспитатель: Здорово! А цветочки как обрадовались, что дождик прошел! Полянка наша стала еще красивее! 

Воспитатель: Вам понравилась сегодня играть? Капитошке и дождику тоже очень понравилось с вами играть. А теперь нам нужно обязательно помыть ручки! И если вы захотите, мы продолжим еще с вами играть.