Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 6555 "В гости к Мишке - Топтыжке"

Опубликовано 30.05.2021

Пономарёва Татьяна Михайловна
МДОУ общеразвивающего вида детский сад "Лесная полянка" №13 п. Радищев
воспитатель

Физкультурное  развлечение  в  первой  младшей  группе

«В  гости  к  Мишке –Топтыжке».

Цель: развитие  эмоционального  интереса  к  двигательной  деятельности  детей.

Задачи:  - воспитывать  у  детей  потребность в  движении;                                   

   - закрепить  умение  выполнять  основные  виды  движений  (бег змейкой, прыжки, ходьба  в  колонне  по  одному,  метание  в  горизонтальную цель);        - развивать  выносливость,  ловкость,  смекалку.

Оборудование:  конусы,  массажная  дорожка (деревянная), «ручеек»  с  рыбками,  обручи, мячи  на  каждого ребенка, 2 стойки, веревка,  2 корзины, мешочки  с  песком на каждого  ребенка.

Ход  развлечения.

Дети  входят  в  спортивный  зал.

Ведущий: - Ой,  ребята, а  что это за  конверт,  вы  не  знаете?                             

  Дети: нет                                                                                                                            

Ведущий: - Давайте  его  откроем  и  прочитаем! (читает)  Ребята,  что же  мы  будем  делать? Может  письмо  ему  напишем,  или  отправимся  к  нему  в  гости?                                                                                                                         Дети: отправимся  в  гости.                                                                                      

 Ведущий:  - Но перед  тем, как  отправиться  в  такую  дальнюю  дорогу, нам  надо  размяться.

Разминка.

Дружно  весело  шагаем                    

  (      ходьба )                                      

   Выше  ноги  поднимаем.                                                                                            

  На носки  поднимись                 

  (       ходьба  на  носках)                                     

 И  на  пятки  опустись.          

   (    ходьба  на  пятках )                          

Погуляем, как  котята,          

   (  ползание  на  четвереньках)                         

Ну,  а  если  надоест,                                                                                                          

То поднимемся  повыше,       ( ползание  с  опорой  на  ладони  и  стопы)          

Как  медведи  ходят  в  лес.                                                                                       

  Мы  по  мостику  пройдем      (ходьба  боком  приставным  шагом)                   

  Аккуратно  и  бочком.                                                                                              

   Нога  в  сторону  шагает,                                                                                                     

  А  другая  догоняет.                                                                                                      

  Мы  поскачем  по  дорожке,         (прыжки)                                                               

Тренируем  наши  ножки.                                                                                            

  Друг  за  другом  побежали,                

 (бег)                                                             

Мы  нисколько  не  устали!                                                                                          

Руки  вверх  мы  поднимаем                                                                                        

 Носом  вдох  и  выдыхаем.         ( упражнение  на  восстановление  дыхания)

Ведущий: - Ну, вот  мы  и  готовы  к  дальнейшему  путешествию  и отправляемся  в  путь. Но  чтобы  добраться  до  лесной  полянки,  надо  нам  перейти  болото, потом  перепрыгнуть через  ручеек.

«Полоса  препятствий».

1.Ходьба  змейкой  между предметами.                                                                          

2.Ходьба  по  мостику.                                                                                                   

 3.Прыжки  через  ручеек.

Подходим  к  избушке  Мишки –Топтыжки.   (выходит  медведь)

Мишка:

 Здравствуйте,  гости  дорогие!                                                                                         

   Маленькие  и  большие.                                                                                                      

  Здравствуйте  девчонки  и  мальчишки,                                                                         

 Добро  пожаловать  к  Мишке –Топтыжке!

Дети: - Здравствуй  Мишка –Топтыжка!

Мишка:                                                                                                                         

Я  хозяин  леса  строгий, спать  люблю  зимой  в  берлоге                                          

И  горжусь  своей  фигурой,  занимаюсь  физкультурой. 

Ведущий: - Значит  ты, Мишка –Топтыжка  настоящий  спортсмен?  А  что  ты  умеешь  делать?

Мишка: - По медвежьи  ходить  умею,  кувыркаться  и  бегать  умею  вот  как (бежит за детьми). А теперь  я хочу проверить какие  вы  спортсмены. Я подготовил  для  вас  испытания. Вы должны  прыгать  по моим  лесным  кочкам  (из  обруча  в  обруч) с  мячом  в  руках, а  затем  перебросить  мяч  через  веревочку, которую я  повесил  на  моей  лесной  полянке.                         

  (  дети  строятся  в  колонне  по  одному  и  выполняют  задание)                            

Мишка: - Молодцы  ребята,  вы  так  ловко прыгали  и  справились  с  заданием. Давайте  поиграем  с вами  в игру « У медведя  во  бору».                           

(игра  проводится 2-3 раза)  

Мишка: - Вы так  хорошо играли  и  прыгали,  а кто  еще  умеет хорошо прыгать,  отгадайте  загадку:  Кто  прыгает  ловко  и  любит  морковку?                

Дети:  - Зайка.

Мишка: - Конечно, зайка,  вы  прыгали  как  настоящие  зайцы! ( появляется  заяц – игрушка)

Заяц: - Кто это  про меня  вспомнил?  Здравствуйте, ребята! 

Мишка: - Здравствуй  Зайка! Это  ребята ко мне в гости пришли  и  показали  какие  они ловкие, смелые и так  замечательно  прыгают, прям  как ты  Зайка. 

Зайка: - А можно я  тоже  проверю  наших  спортсменов?

Ведущий: - Ну что ребята, покажем  зайке, какие  мы сильные, смелые, ловкие?

Дети  встают в 2 колонны  ( зайка  выносит  2 корзины  и  мешочки с песком) и  забрасывают  мешочки  в корзины.

Заяц: - Молодцы ребята,  все мешочки  забросили.

Ведущий: - С вашими  заданиями  мы  справились, а для  вас  дети  приготовили  в  подарок   танец.

Дети  танцуют  «Танец  утят».

Мишка  и  Зайка: - Спасибо, ребята, за  ваш  чудесный  подарок.

Ведущий: - Ну, что ж  ребята,  пора  нам  обратно  в  наш  детский  сад  отправляться.

Мишка: - Спасибо ребята  за ваш танец,  примите  от  нас  вот эти  подарки.

Дети: - Спасибо! До  свидания  Зайка  и  Мишка –Топтыжка.