Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 7230 Конспект занятий по изобразительной деятельности «Креатив в моих рисунках»

Опубликовано 25.05.2022

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №21 «МАЛЫШОК»

 


 

 «Креатив в моих рисунках»

Конспект

занятий по изобразительной деятельности

 

 

Воспитатели: Остапенко И. Г.

 

г. Новоалтайск

 

Цель: Создание условий для изобразительной деятельности детей совместно с родителями, через нетрадиционное рисование

Задачи:

  • Формировать у воспитанников навыки техники нетрадиционного рисования.
  • Развивать у воспитанников интерес к изобразительной деятельности.
  • Развивать воображения, фантазию, мышления в изобразительной деятельности, через не стандартные подручные средства.
  • Развивать у воспитанников умение работать в коллективе.
  • Развивать у воспитанников художественно эстетический вкус.
  • Научить воспитанников комбинировать разные виды техник в изобразительной деятельности.
  • Учить воспитанников использовать не стандартные подручные средства в изобразительной деятельности.

Оборудование, материалы: Кисточки, гуашь, бумага формата А2, выпуклый полиэтилен, мягкая игрушка Медвежонок, ножницы, ватные палочки, тарелки для гуаши, канцелярская резинка, влажные салфетки для рук, ёмкость для воды, чёрный фломастер, бумажная втулка от ниток, ручка с чёрным стержнем.

Ход занятий:

Дети разделены на подгруппы.

Педагог: Мы сегодня будем рисовать совместную картину, а рисовать её будете не обычно, совмещая традиционные и нетрадиционные техники рисования. Но, сначала отгадайте загадку.

Я, люблю мёд, но пчёл боюсь.

Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её?                                         Пчела

Дети отгадывают.

Педагог: Молодцы!

Слышен странный звук и на пороге появляется Медвежонок.

Медвежонок: Здравствуйте.

Все здороваться.

Медвежонок: Пожалуйста, помогите мне. Я, мёд люблю, а пчёл боюсь.

Педагог: Мы поможем тебе Медвежонок.Посмотрите вот такую картину мы на рисуем для Медвежонка. Приступим?

Дети и родители отвечают.

Педагог: Для того, чтобы нарисовать дерево на бумаге, мы возьмем коричневую гуашь и кисточку, нарисуем ствол дерева.

Педагог рисует, а дети повторяют. Пока гуашь сохнет, все рисуют гуашью траву. Педагог показывает, как надо рисовать траву.

Педагог: Медвежонок тебе нравиться?

Медвежонок отвечает.

Педагог: Ребята, а Вам?

Дети и родители отвечают.

Педагог: Давайте поиграем. Где же наши пальчики, наши помощники.

Дети и родители совместно с педагогом выполняют пальчиковую гимнастику.

Мы рисовали

 

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем,

Рисовать опять начнем.

(Плавно поднять руки перед собой, встряхивать кистями).

 

Педагог: А вот теперь, самое интересное. Медвежонок поможет мне нарисовать листочки на дереве. Вы внимательно посмотрите и повторите.

Педагог берет тарелку, наливает зелёную краску, затем канцелярской резинкой обматывает ватные палочки, макает их в гуашь и рисует точечными движениями листья стволу дерева. Дети повторяют, также делают с красным цветом, но наносят не много, изображая яблоки между листьями.

Педагог: Вам нравиться?

Дети и медвежонок отвечают.

Медвежонок: Я, игру для ребят вспомнил. Давайте поиграем.

Веселая минутка.

Руки на пояс поставьте в начале.

Влево и вправо качайте плечами.

Теперь дотянитесь мизинцем до пятки,

Если сумели - всё в полном порядке.

А на последнем должны вы мяукнуть,

Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть.

 

Дети совместно с педагогом выполняют разминку.

Педагог: Пришло время нарисовать улей, но мы его сделаем из выпуклого полиэтилена.

Педагог берет выпуклый полиэтилен вырезает улей, приклеивает его поддеревом, затем желтой гуашью красят выпуклый полиэтилен. Дети вырезают, наклеивают и раскрашивают улей.

Педагог: У Вас очень красиво получается. А теперь мы будем рисовать пчёл.

Педагог берет тарелку, наливает жёлтую гуашь, затем большой палец опускает в гуашь, и на бумаге оставляют туловище пчелы. Дети повторяют, также делают с белым цветом, но уже указательным пальцем оставляют два отпечатка изображая крылышки. После высыхания гуаши на туловище рисуют черные полоски, а ручкой с чёрным стержнем обводят контур и рисуют усики пчёлке. 

Педагог: Наш рисунок почти готов, дорисуем цветочки и дадим название нашему маленькому шедевру.

Каждая подгруппа придумывают названия для своей картины.

Педагог: Понравилась Вам, ваша картина?

Дети отвечают.

Педагог:Будите ли Вы, рисовать дома?

Дети отвечают.

Педагог: Что больше Вам понравилось рисовать?

Дети отвечают.

Педагог: Спасибо за занятие.