Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 6107 Конспект занятия по коммуникативной деятельности "В гости к медвежонку"

Опубликовано 17.09.2020
 
Кружаева Ольга Владимировна
МБДОУ 122 г. Мурманск
воспитатель

 

 

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Мишутке» (младший возраст).

 

 

Программное содержание :

  1. Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, вступать в игровые взаимодействия со сверстниками.
  2. Закрепить в речи детей знание основных цветов.
  3. Активировать в речи слова, обозначающие формы повелительного наклонения глаголов, умение соотносить с глаголами выразительные движения.
  4. Развивать артикуляционный аппарат и речевое дыхание.
  5. Воспитывать вежливое отношение к партнерам по игре.

 

                                         Ход занятия.

Воспитатель:

Ребята, отгадайте мою загадку:

«Кто в лесу глухом живет

Неуклюжий, косолапый

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу?»

Правильно, ребята, это загадка про медвежонка. А вы знаете, сегодня он пришел к нам в гости.

Воспитатель приветствует медвежонка за лапу.

Поздоровайтесь и вы, погладьте мишку. Правда, хорошая игрушка? Чем вам нравится мишка? Тем, что мишка большой? А еще какой? мягкий, теплый, пушистый. У мишки блестящие черные, как бусинки, глазки и черный , блестящий нос, как пуговка. На голове ушки? Какие? Правильно, маленькие. А лапы? Да, большие, толстые. А еще мишку называют косолапым. Воспитатель:

Мика может выполнить задания- поручения, если его об этом попросить: Мишка, ляг на бочок! Можно попросить, чтобы Мишка лег на спину, на животик (обращение к кому- нибудь из детей). Попроси, как Мишке лечь? А теперь попросим: Мишка, спой (попляши).

 Мы с вами обратили внимание, какая у Мишки лохматая шерсть. Подуем на нее: Фуу! Медвежонку это очень приятно. (повторить).

Физминутка. А теперь давайте поиграем с Мишкой, подвигаемся, а Мишка посмотрит, что мы умеем делать.

Садятся на стулья.

Ребята, а вы знаете, Мишка приглашает  нас в зимний лес. Он нас там уже ждет. Видите, в лес ведут три тропинки. Давайте вспомним, какого огни цвета. (синий, зеленый, красный). Правильно. Малыши, знаете цвета. А теперь выберем тропинку, в конце которой  нас ждет Мишутка.(выбирают).

В зимней лесу.

Воспитатель: Ребята, медвежонок спрашивает: «Какое сейчас время года? Правильно, зима. (Воспитатель показывает картинку). Много снега, холодно, мороз. А вы знаете, ребята, медвежонок зимой ложится спать в берлогу до весны. Давайте поможем ему раздеться (снимают             шапку, шарфик, валенки) и положим его в кроватку спать. Сначала надо выбрать кроватку для мишки (кроватка большая и маленькая). Правильно, для Мишки нужна большая кроватка. Давайте положим Мишку в кроватку , накроем его чем? Одеялом.

Медвежонок пусть спит, а мы отправимся домой.  Скажем  Мишке: «До свидания». Отправимся по дорожку, в конце которой стоит домик- наш детский сад. Какого цвета эта дорожка? Молодцы. Правильно, пойдем , ребята. Вот и наш детский сад..