Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 6306 Инклюзивная сказка счастливого детства. Равные возможности для всех детей. Сказка «Урок доброты»

Опубликовано 10.01.2021

Димитрова Татьяна Анатольевна 

МДОАУ №17 (корпус 2),  г. Оренбург 
Воспитатель 
 

 

Инклюзивная сказка счастливого детства.

Равные возможности для всех детей.

Сказка «Урок доброты»

                                                                                                 Разные люди имеют равные

                                                                                              возможности для счастья.

                                                                          

Жил был мальчик Витя. На свой день рождения он всегда хотел плюшевого мишку. И вот однажды, когда мама решила исполнить его желание, то оказалось, что фабрика, что производила мишек сломалась и у мишек не было рук или ног. Эти игрушки завалили все полки магазинов, но их никто не брал, но зная, как сын хочет мишку, она взяла что было.

И вот, наступил вечер, и Витя с мамой сидели за праздничным столом. Когда пришло время подарить заветное, мама полезла за коробкой с мишкой. Мальчик закрыл глаза и ждал с нетерпением, радостью свой подарок, но когда открыл подарочную упаковку, то радость вся ушла, он поник и загрустил. Мама не понимает, почему сын опечалился и спрашивает:

- Витенька, тебе не понравился твой мишка?

А Витя отвечает:

- Нет, мама, мишка очень красивый, спасибо тебе, но у него нету ножки.

Тогда мама рассказала, что фабрика что делает этих мишек сломалась и не может делать их полностью готовыми. Витька с понимающим видом посмотрел на маму, но внутри было какое – то неприятное чувство. Витя сказал:

- Я не знаю, как с ним играть.

Тогда мама взяла мишку, села с Витей и начала играть мишкой, не обращая внимания на отсутствие ножки у игрушки. Тогда Витя понял, что не так уж и важно, что мишка без ноги.

Вот только не получалось мишку покатать на лошадке, потому что он все время с нее падал. А Вите так хотелось порадовать свою игрушку. И тогда он предложил маме самим сделать мишке вторую ногу.

Они взяли ткань из шкафа, вату из подушки и иголку, и сшили ножку медвежонку. Конечно, такой ткани как на производстве не было, поэтому нога очень сильно отличалась, но медведь уже мог сидеть на лошадке.

Вите очень нравился его мишка и он захотел показать его своим друзьям.  Но друзья, увидев его мишку начали смеяться и сказали:

- как ты с ним играешь, у него же нога другая, он сломанный?

Тогда Витя ответил:

- хоть мой мишка и отличается от всех остальных, я все равно буду с ним играть, потому что он не сломанный, а особенный и других таких нет.

В это время один в стороне стоял мальчик Ваня, который хромал и поэтому дети не брали его играть с собой. Услышав слова Вити, он подошел к нему и сказал:

- Мне очень нравится твой мишка, он похож на меня.

Витя сказал:

- Давай играть вместе!

И им было так весело, что остальные дети подошли к ним, извинились, за то, что не брали Ваню играть с собой и что посмеялись над Витиным мишкой. И стали играть все вместе. Вот так особенный мишка помог детям принять особенного Ваню.