Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 6504 Брей ринг на тему "Космонавтом стать хочу, скоро в космос полечу"

Опубликовано 25.04.2021

Леонова Ирина Сергеевна
МБДОУ №259
Воспитатель

Брей ринг на тему

«Космонавтом стать хочу, скоро в космос полечу»

СКАЧАТЬ (с картинками)

 

Цель: закрепить знание детей о космосе

Задачи:

Развивающие:развивать интеллектуальные способность детей, конструктивные способности, воображение.

Образовательные: закреплять получены знания о космосе. Обогащать словарный запас детей на тему космос.

Воспитательные: закреплять умение работать в команде, согласовывать свои действия со сверстниками. Создавать эмоционально благоприятную атмосферу.

Предварительная работа:

-  беседа с детьми о космосе, о знаменитых космонавтах.

-  разгадывание загадок.

-  рисование и Аппликация на темы

- просмотр видеороликов про космос.

- просмотр картинок, портретов, разных журналов о космосе.

 

Ход

 

Воспитатель собирает всех детей возле себя и спрашивает:

Ребята, а вы знаете какой праздник отмечает сегодня вся страна?

Дети: (ответ детей) выслушиваем все варианты.

Воспитатель: правильно! Это праздник космонавтов и людей, которые участвуют в создании космических ракет. Сегодня ребята я хочу предложить вам проверить свои знания на тему Космоса. Чтобы окунуться в атмосферу космоса, предлагаю вам космические значки (на одних изображены ракеты, на других спутники). На столе разложены значки, дети в произвольной форме выбирают значки.

          Предлагаю вам разделиться на команды и выбрать капитана команды. Посмотрите внимательно на свои значки, и вы без труда можете это сделать. (ракеты, спутники, название команды дети выбирают самостоятельно).

          Дети содеяться на заранее подготовленные столы.

Воспитатель:  Послушайте правила игры: На обсуждение вопроса отводится 1 мин. После того как будет задан вопрос, та команда, которая знает ответ, поднимает флажок (подает сигнал, и отвечает).

 

 

 

 

 

1 РАУНД «БЛИЦ ВОПРОС»

 

1.  На чем летают люди в космос? (на ракете)

2. Как называют людей, летающих в космос? (космонавт)

3. Что люди делают в космосе? (проводят исследования)

4 .Какие главные герои летали до людей и благополучно вернулись?

(Белка и Стрелка)

5. Какая страна первой отправила космонавта в космос? (Россия)

6. Кто был первым космонавтом, полетевшим в космос? (Ю. Гагарин)

7. Как назывался космический корабль, на котором Ю. Гагарин совершил свой первый полет в космос? («Восток-1»)

8. Какого цвета был скафандр у Ю. Гагарина? (белый)

9. Когда полетел в космос Ю. Гагарин? (12 апреля)

10. А как люди находятся в космосе? (в невесомости)

11. Как они принимают пищу? (с помощью тюбиков)

12. Как называется снаряжение космонавтов? (Скафандр)

13. Какие планеты самые большие?( Юпитер и Сатурн)

14. Какая знаменитая реплика Гагарина прозвучала во время старта? (Поехали)

 

 

2 раунд «Разрезные картинки»

 

У каждой команды на столе лежать конверты (картинки с изображенем лунохода и солнечная система), капитан достаёт задание и совместно с командой выполняют. Кто первый соберет картинку тот поднимает флажок.

 

3 раунд «Капитанский конкурс».

Воспитатель:Сейчас будет задание для капитанов. Нужно выполнить задание правильно и быстро. А остальные из команды поддерживают своих капитанов.

Задание. Вам надо прямыми линиями соединить все точки по порядку и сказать, что у вас получилось. Кто сделает первым и все правильно, та команда и получит балл.

 

По итогам всех раундов объявляется результат. Побеждает та команда которая набрала больше всех балов.