Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 7619 Конспект совместного мероприятия с родителями по физическому развитию «Игровой баттл»

Опубликовано 19.12.2022

 

Горшенина Екатерина Геннадьевна 
воспитатель

БДОУ г.Омска "Детский сад №329 комбинированного вида"
г.Омск

 

"Конспект совместного мероприятия

  с родителями по физическому развитию.«Игровой баттл»

совместное мероприятие  с родителями по играм родителей  и современных детей в подготовительной группе 

«ИГРОВОЙ БАТТЛ»

Цель : обмен игровым опытом между детьми и их родителями, формирование интереса к совместной игре с правилами.

Задачи:

-приобщать детей к играм своих родителей, побуждать самостоятельно организовывать их в свободной деятельности;

-развивать выносливость, умение увертываться ,ловкость, быстроту реакции, силу броска;

- вызвать у детей желание научить родителей новым играм с правилами;

- возрождать интерес к дворовым играм;

- повысить уровень общения родителей с детьми посредством  совместной игры, содействовать развитию взаимопонимания;

   - Ребята,  сегодня  мы с вами пригласили в гости ваших родителей.

Как вы думаете, ваши мамы и папы  всегда были взрослые? (...).

 Родитель 1: Увы, нам в прошлое вернуться не дано,

 Нам в прошлое вернуться невозможно,

Но хочется вернуться, все равно,

И прикоснуться к детству осторожно.

Родитель 2: Мне снова захотелось в детство...

Но, как известно нам, туда билетов нет!

Вернуть его, нет никакого средства

И лишь в душе далёкий тёплый свет!

-Мамы и папы тоже когда – то были маленькие. В то время когда наши родители были маленькими, они тоже играли. А вы хотите узнать в какие игры? (...)

-Сегодня мы с вами встретились, чтобы познакомить  родителей с играми,  в которые играем, а они научат нас играм своего детства.

-Ребята, а мы с вами сможем научить наших родителей играм, в которые играем в детском саду? \...\ А почему вы так в этом уверены?\ потому что мы знаем правила игр  и много раз в них играли\

-Давайте поприветствуем друг друга!

Хором произносим слова- Играйте с нами! Играйте как мы! Играйте лучше нас!

- А теперь родители:

Вы, ребята, не зевайте и быстрей играть давайте!

 

родитель:  Моя самая любимая игра  «Жмурки».  Необходимо выбрать  «жмурку» -считалкой-   Раз, два, три, четыре, пять,
                                             Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет,
Но охотник не попал,
Серый зайчик убежал.

завяжем ему глаза, поставим в середину круга, поворачиваем вокруг себя несколько раз, затем спрашиваем: – Кот, кот, на чем стоишь? – На квашне. – Что в квашне? – Квас. – Лови мышей, а не нас. После этих слов участники игры разбегаются, а «жмурка» их ловит. Тот, кого он поймал, становится «жмуркой».

 -А теперь мы вас научим игре "Охотники и утки"

\ребенок рассказывает правила игры\
 Делимся на две  команды – охотники и утки. Утки становятся в середину . Охотники -по бокам.  Охотники бросают мяч, стараясь выбить  им уток. Утка, которой коснулся мяч, выбывает из игры. Когда большинство  уток будет выбито, команды меняются ролями.

 -родитель:   наша очередь                  

Правила игры «Путаница»

Одного игрока делают водящим.\выберем водящего считалкой\Чтоб лететь нам на планету,
Смастерили мы ракету.
Раз, два, три —
Полетишь сегодня ты!

 Теперь водящий   отходит подальше, отворачивается. Остальные игроки становятся в круг и, взяв друг друга за руки, замыкают цепь.

Продолжая крепко держать друзей за руки, участники максимально сложно запутывают цепь. Для этого можно нагибаться, вертеться, переступать через товарища, перелезать через сомкнутые руки игроков. Главное — не отпускать руки соседей. В итоге должен получиться человеческий «клубок».

Далее игроки зовут водящего. Его задача —  распутать товарищей. Пока водящий распутывает «клубок», игроки не должны отпускать руки друг друга.

Следующая игра от детей –

"Ловишки с ленточками"
  \ребенок рассказывает правила \  Дети строятся в круг; у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит ловишка. По сигналу : "Раз, два, три — лови!" — дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленточку. По сигналу: "Раз, два, три в круг скорей беги!" все строятся в круг.  Кто лишился ленточки- проиграл.

Выберем ловишку считалкой-      Плыл по морю чемодан,

В чемодане был диван,

А в диване спрятан слон,

Кто не верит -выйди вон!

Родитель:

-Моя любимая игра   -"Колечко"

Все усаживаемся на скамейку. Игроки протягивают сложенные лодочкой ладони, а водящий, держа в ладонях маленький предмет (колечко, камушек или пуговичку) по очереди обходит всех игроков и произносит считалку «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». С этими словами он должен незаметно вложить «колечко» в руки одному из игроков.  Тот , кому попадет в руки камушек, не должен об этом говорить, он сидит тихо. Потом водящий говорит «Колечко-колечко, выйди на крылечко». Везунчику, которому

достался подарок, нужно вскочить и убежать, а задача всех остальных-угадать , у кого спрятано колечко, остановить или поймать беглеца. 

-Ребенок:  игра «Пластилиновые фигуры»

Мы выберем   водящего считалкой -     

Плыл по морю чемодан,

В чемодане был диван,

А в диване спрятан слон,

Кто не верит -выйди вон!

Все  встают в хоровод. Водящий стоит в середине круга. Дети водят хоровод:

Пластилин, пластилин,

Много нас, а ты один.

Мы считаем: раз, два, три.

Что слепили? Говори.

 После этого круг распадается. Каждый замирает в какой-нибудь позе. Водящий  ходит, рассматривает фигуры и угадывает, кого «слепили» дети. Тот, чью фигуру он угадал, становится водящим.

 

Уважаемые родители ,а эта игра вам не кажется знакомой? \....\

На какую игру вашего детства она похожа ?\ Море волнуется раз...\

Да, конечно, многие игры вашего детства знакомы нашим детям.

Ребята ,вам понравились игры ваших родителей? А какая больше?

Теперь вы будете знать еще больше игр, в которые можно играть с друзьями и вашими родителями.

Уважаемые родители, а вам какие игры понравились больше? Сможете теперь играть в них со своими детьми? Ну, если что, ребята вам подскажут.

Родитель:  Ребята, мы хотим вам подарить мячи и обручи, с которыми вы будете играть и в другие  интересные игры.

Ребенок :А мы хотим подарить Вам на память о нашей встрече –медальки

«За активное участие в жизни нашей группы»