Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 7623 Конспект занятия "Вода - это жизнь"

Опубликовано 21.12.2022

НОД   в старшей  группе  

по теме:  «Вода - это жизнь!»

СКАЧАТЬ (полный материал)

 

Автор конспекта НОД:  Грехнева  Людмила Эдуардовна, воспитатель

Возраст детей: 5-6 лет

Цель: Воспитывать бережное отношение к воде, как к природному богатству.

Задачи приоритетной образовательной области:  Познавательное развитие. Активизировать интерес  к открытию новых знаний .Развивать причинно-следственные связи на основе элементарного экспериментирования, развивать умение наблюдать, анализировать ,выделять существенные признаки окружающего мира, делать выводы.

Задачи ОО в интеграции: Социально-коммуникативное .Способствовать развитию свободного и безопасного общения со взрослыми и детьми. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Речевое развитие: Способствовать развитию речевой активности. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения,. Развивать монологическую форму речи.

Оборудование:  Глобус,  стаканы,  воронки,  ситечки, марлевая ткань, ватные диски, тряпочки, «грязная вода», бумага, карандаши и бумага для фиксирования результатов эксперимента, плакаты, показывающие загрязнение окружающей среды.

 Ожидаемый результат:  Дети экономно используют воду в детском саду и дома, не оставляют открытым кран, не загрязняют воду в реках, озёрах, рассказывают об этом другим  детям и взрослым.

Используемые технологии , методы и приёмы:  технология проектной деятельности (Проект : « Вода –это жизнь».) , практические методы ( экспериментирование, фиксирование результатов экспериментирования  -зарисовка результатов на карточках- схемах  , словесные ( беседа, художественное слово ,вопросы, обсуждение ), игровые ( игра в лабораторию),наглядные ( рассматривание карты, глобуса , иллюстраций , с изображением загрязнения окружающей среды ) Экспериментирование ,как важная часть детской деятельности является хорошей мотивацией  дошкольникам  для изучения, исследования  чего-то нового , для развития  коммуникации  между детьми и взрослыми.