Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 6968 Конспект НОД «Угощение для куклы Маши»

Опубликовано 19.02.2022
Абдрафикова Регина Салаватовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №9 городского округа город Салават РБ  
Воспитатель

 

Конспект НОД. Лепка «Угощение для куклы» (печенье).

ДОО – Художественно – эстетическое развитие

ИОО – «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Интегрированные задачи:      

˗        учить детей лепить из пластилина печенье, передавая характерные особенности;

˗        закреплять умение детей скатывать и расплющивать шарик;

˗        развивать творческое воображение,  мелкую моторику;

˗        воспитывать отзывчивость и доброту.

Словарная работа: печенье, тарелка, угощать, румяные, вкусные.

Виды детской деятельности: изобразительная, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Материал: картинки с изображением печенья, кукла Катя, д/и «Собери целое», пластилин желтого, оранжевого, коричневого цветов, доски для лепки, салфетки, образец готовых поделок красивый поднос, крупа для украшения, стеки для нанесения узора.

Формы работы:

1.Организационный момент.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

2. Сюрпризный момент: В гости пришла кукла Катя. Обыгрывание. Здравствуйте, дети. Меня зовут Катя. Воспитатель: Здравствуй, Катя! А почему ты такая грустная? Кукла Катя: Ко мне сегодня придут гости, а мне нечем их угощать. Воспитатель: Не расстраивайся, Катя. Дети, поможем кукле Кате сделать печенье из пластилина? Да.

3. Д/и «Собери целое».

4.Физминутка: «В магазин мы все ходили»

4.Рассмотреть образец. Выделить основные части. Предложить детям сделать угощения для куклы.

5. Показ, объяснение выполнения работы. Берём пластилин, разминаем его, потом раскатываем в шарик, сплющиваем ладошками в диск. Это и будет печенье. Помещаем его на тарелочку и  начинаем украшать крупой (она у вас в баночке на столе) или можно с помощью палочки нарисовать узор.

6.Пальчиковая гимнастика «Продукты питания»».

7.Самостоятельная последовательная  работа детей.

8. Итог. В конце занятия сложить вылепленное ребятами печенье на тарелку, угостить печеньем куклу. Катя благодарит детей за помощь, прощается.

 

Художественное слово

Физминутка

 

В магазин мы все ходили и продукты там купили:

 Хлеба, мяса, молока, масла, рыбы, творога,

 Все к обеду припасли,

 Чуть до дома донесли.

 

 

 

(идут по кругу)

(взмах руками влево, вправо)

(прямо, широко разводят руки)

(приседают)

 

Пальчиковая гимнастика

Муку в тесто замесили,

А из теста мы слепили  

Пирожки и плюшки,   

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи –    

Всё мы испечем в печи.   

Очень вкусно!                                         

                                           

Сжимают и разжимают пальцы.

Прихлопывают ладонями, «лепят».

Поочерёдно разгибают пальцы, начиная с мизинца.

Обе ладони разворачивают вверх.       

Гладят животы.