Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 7785 Сценарий утренника к 8 марта «Чудесная коробочка»

Опубликовано 20.02.2023
Ефремова Евгения Александровна
г. Мурманск
МБДОУ 38
Воспитатель
 
Сценарий утренника к 8 марта «Чудесная коробочка»

 

Праздник 8 Марта для детей 1 младшей группы в детском саду. Сценарий «Чудесная коробочка»

Оборудование: коробка украшенная яркими цветами, яркие платочки, корзиночка с пряниками мятными, коробочка с деревянными ложками, петушок(ребёнок из старшей группы), искусственные цветы, раскрашенные методом «пальчикового рисунка» чашечки из бумаги, фонограмма песни «Топ, топ, топает малыш» — сл. А. Ольгина, муз. С. Пожлакова.

У центральной стены зала на полу стоит коробка. Под фонограмму песни «Топ, топ, топает малыш» входят дети, рассаживаются на свои места.

1-й педагог

С первым мартовским лучом

Постучался праздник в дом —

Праздник бабушек и мам

Очень нравится всем нам!

Мы его так долго ждали,

И сегодня в этом зале

Будем петь для вас, плясать,

Всех с весною поздравлять!

2-й педагог

Мы все наши поздравленья

В эту коробочку сложили,

Ни одной мы песенки,

Ни пляски не забыли.

1-й педагог

Мы в коробочку заглянем

(Достает из коробки платочки.)

И... платочки мы достанем!

И с платочками сейчас

Потанцуем мы для вас!

«Пляска с платочками» (по выбору)

2-й педагог

Что же это здесь лежит

И тихонечко стучит?

(Достает из сундучка ложки.)

Вот кто нам стучит «тук-тук».

(стучит ложками.)

Да, это же ложки

Ложки не простые,

на них узоры расписные.

Ну-ка ложечки стучите и

С ребятками пляшите.

«Танец с ложками» (по выбору)

1-й педагог

Мы играли и плясали,

А сейчас ребятки,

 отгадайтека загадки.

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо-

Лучше всех на свете .....( МАМА)

Колыбель кто вам качает,

Кто вам песни напевает,

Кто вам сказки говорит

И игрушки вам дарит.....(МАМА)

 

2-й педагог

Я в коробку   загляну,

Что сейчас я в ней найду?

(Достает из коробки прянички.)

Прянички мятные,

Такие ароматные,

Мы пекли, старались,

Чтоб мамы угощались.

Дети исполняют песню «Пирожки» (сл. Т. Волгиной, муз. Т. Попатенко).

 

1-й педагог

Что лежит здесь в сундучке,

В самом дальнем уголке?

Ой, а здесь, ребятки,

Спряталась ещё загадка.

Кто рано встает,

И песни поет?

Сам со шпорами,

Хвост с узорами,

На головке гребешок...

Кто же это?

Дети. Петушок!

Игра «Крепко спит Петушок»

Крепко спит петушок,

На боку гребешок,

(Дети осторожно подходят к" спящему" петушку.)

Петя, глазки открой,

громко песенку спой!

Петушок "летает" по залу, помахивая " крыльями" дети убегают на свои места.

 

2-й педагог

В коробочку  опять заглянем

И цветочки мы достанем.

Не один, а раз, два, три...

(Достает цветы.)

Поскорее их бери,

Мы с цветочками сейчас

Потанцуем для всех вас.

«Танец с цветочками» (по выбору)

 

После исполнения танца педагог предлагает детям собрать цветы в букет.

1-й педагог.

 Для кого же мы плясали?

Дети. Для мамы.

2-й педагог

 Для кого букет собрали?

Дети. Для мамы.

1-й педагог

Своих мам мы поздравляем,

Нашу песенку им дарим.

Дети исполняют песню " Солнышко лучистое"

2-й педагог

Мы вам пели, танцевали,

Как могли, вас развлекали.

2-й педагог

Загляну-ка я сейчас в коробочку в последний раз!

(Подходит к коробке.)

Что же это? Посмотрите,

В коробочку вы загляните.

(Достает «чашечку».)

Что за чашечки такие,

Яркие да расписные!

1-й педагог

Есть с цветочком,

(Берет в руки «чашечки» из коробки.)

Есть с кружочком.

2-й педагог

Голубые, красные...

Чашечки прекрасные!

Свою чашечку берите,

Милой мамочке дарите!

 

Звучит спокойная музыка. Дети подходят к педагогам, получают расписную чашечку, сделанную вместе с ними, дарят ее маме.