Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 8646 «Потерянные сокровища пиратов»

Опубликовано 18.07.2024
Колчина Ангелина Юрьевна
МАДОУ № 101,г.Тюмень
воспитатель

 

«Потерянные сокровища Пиратов»

 

ЦЕЛЬ: формировать умения работать в коллективе, развивать самостоятельность, и находить решения на поставленные задания и развивать речь.

Задачи:

- формировать умения отвечать на вопросы, высказывать свои суждения.

Развивать речь, память, образное мышление.

Развивать умения выслушивать высказывания товарищей.                                     

  - Формировать умение работать в команде, воспитывать самостоятельность.

- Способствовать созданию благоприятного климата на занятии.

ХОД:

 

Воспитатель:

-В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево.

В центре круга соберемся

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем

И работать мы начнем.

 

-Ребята, пока мы гуляли нам принесли письмо. Как вы думаете, что там написано?  «Дорогие ребята! Пишет вам пират по имени  «Джек Воробей». Я узнал, что вы любите играть и решил подарить вам самое интересное на свете сокровище. Но чтобы оно не досталось злому пирату, я спрятал его у вас в группе. В конверте лежит карта поиска сокровища. Будьте внимательны, вас ждут трудности. Если вы выполните все задания, то найдете сокровище. Желаю удачи!»

Воспитатель:

- Ребята, так что вы решили, будем искать сокровище, которое пират приготовил для вас? (ответы детей)

-И так вперед! Предлагаю взглянуть на карту, где находится первое задание. (дети идут на поиски задания. ).

- Слушайте задание. «Скажу я слово «высоко», а ты ответишь «низко».

-Ребята! Это, какие слова (противоположные по смыслу слова)

 « Я предлагаю вам игру «Противоположности».

 

Сильный-слабый

Больщой-маленький

Добрый-злой

Вперед-назад

Вверх-вниз

Вежливый-грубый

Узкий-широкий

-Так здорово! Молодцы! Мы справились с этим заданием! Ой, смотрите, здесь есть часть ключа. Чтобы это значило (ответы детей)

- Идем дальше ,узнаем!

-Где же находится второе задание? Давайте посмотрим по карте!

-Слушайте следующее задание. Мы поиграем в игру «Угадай поговорку», я буду показывать карточки с изображением различных предметов и действий, а вы попытайтесь догадаться, что же за поговорка там загадана.

-Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

-Друг познается в беде

-Без труда нет добра….

-Мы справились с заданием! Молодцы! Посмотрите, здесь есть еще одна часть ключа . Берем ее с собой. Идем дальше.

- Смотрим карту дальше. Нашли место с третьим заданием?

-Читаю задание: «Дорогие дети! Я хочу проверить ваши знания и предлагаю вам игру «Найди букву»(детям раздаются перфокарты с изображением различных предметов и буквы в разброс, которые им нужно соединить)

Вот мы с еще одним заданием справились и нашли часть ключа.

 

-Ребята, вы, наверное, устали, я предлагаю вам сделать физкультминутку.

(под музыку)

1, 2, 3, 4, 5-начинаем мы шагать,

6, 7, 8, 9, 10-начинаем бег на месте.

1, 2, 3, 4, 5-начинаем приседать,

6, 7, 8, 9, 10-дружно прыгаем на месте

1, 2, 3, 4, 5-начинаем танцевать

- Спешим дальше. Нас ждет последнее задание. Нам нужно собрать ключ из наших частей.

-Вот мы и выполнили все задания! Ребята, посмотрите, коробка с изображением пиратского флага, а в ней еще одно письмо. Давайте его прочитаем.

Письмо: «Поздравляю! Вы ответили на все мои вопросы и выполнили задания. Можете забрать сокровище. Воспитатель с детьми достает книгу из коробки, рассматривают.

- ребята, а почему книга – это сокровище» (ответы детей)

Воспитатель:

-В ней можно найти ответы на многие вопросы. 

Итог

Воспитатель:

-Ребята, а вам понравились наша игра?                                                                     

- Какое задание было трудным, а какое легким?

-Как вы считаете, мы справились с заданием пирата?

- Вы все молодцы, хорошо справились со всеми трудными заданиями, и нашли сокровище.