Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 6584 Конструкт образовательной деятельности «Составление логических рассказов по серии картинок «Построим домик вместе»

Опубликовано 16.06.2021

Конструкт организации образовательной деятельности
по ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

СКАЧАТЬ (полный материал)

Григорьевой Ирины Сергеевны

Дата: 13.05.2021

ДОО: МБДОУ «Детский сад №102»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа ( 6-7 лет )

Тема «Составление логических рассказов по серии картинок «Построим домик вместе»»

Образовательная область: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Вид НОД: развитие речи

Форма НОД: занятие-игра

Образовательная технология: обучение детей дошкольного возраста составлению логических рассказов по серии картинок методами ТРИЗ.

Виды деятельности: игровая, познавательная, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

Планируемый результат:

  • Дети проявляют интерес к предстоящей деятельности;
  • Дети проявляют уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками, демонстрируют готовность в участии в совместную деятельности дети проявляют умение раскладывать серию картинок, слева направо в одну линию, проявляют активность, любознательность, инициативность и самостоятельность в процессе оставления картинок в правильной последовательности, демонстрируют запоминание схему этапа;
  • Дети в процессе совместной деятельности демонстрируют творческое воображение. дети проявляют положительную самооценку, уверенность в себе, демонстрируют связную речь (диалогическая и монологическая), дети демонстрируют умение определять место действия объектов на каждой картинке и делать обобщения, дети демонстрируют запоминание схему этапа;
  • Дети демонстрируют умение определять время событий, изображенных на картинках, с уточнением времени года и части суток; дети демонстрируют запоминание схему этапа;
  • Дети демонстрируют умение находить главных героев и объекты на всех картинках серии, в процессе ситуации успеха в игровой деятельности, проявляют уверенность в себе, положительную самооценку, демонстрируют связную речь (диалогическая и монологическая), демонстрируют запоминание схему этапа;
  • Дети демонстрируют умение делать обобщения, по схеме это узнавать игровое действие, дети демонстрируют умение называть действия героев и умеют делать умозаключения, с какой целью совершаются эти действия, демонстрируют запоминание схему этапа;
  • Дети выделяют последовательность действия, необходимые для составления логически верное версии по серии картинок, дети демонстрируют запоминание схему этапа;
  • У детей снято мышечное напряжение, переключено внимание на другой вид деятельности;
  • Дети демонстрируют умение детей составлять связный рассказ на основе последовательно выложенной серии картинок, дети демонстрируют запоминание схемы этапов;
  • Дети проявляют умение анализировать свою деятельность совместно с педагогом;
  • Дети ориентированы на дальнейшую самостоятельную деятельность.

Цель: совершенствование у детейсвязной речи в процессе обучения составлению логических рассказов по серии картинок «Построим домик вместе» методами ТРИЗ.