МБДОУ д/с №8 «Звёздочка», г.Кулебаки
Развлечение в группе раннего возраста на тему:
«Пойдем солнышко искать, будем вместе играть»
Воспитатель: Шавель С.О.
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и взрослым.
Задачи:
Формирование новых знаний об окружающем мире.
Развивать творческие способности в игровой и танцевальной деятельности.
Развитие коммуникативных навыков.
Активизировать двигательную активность детей.
Ход.
Воспит. Ой ребятки, посмотрите, тучка в гости к нам пришла, что-то сердится она. Тучка сильно рассердилась, даже солнышко от нас спрятало. А без солнышка: холодно и темно. Надо нам скорей пойти, наше солнышко найти.
Воспит. Пойдем мы с вами по дорожке, будем высоко поднимать ножки.
Мы ногами топ-топ-топ, (ходим по комнате и топаем)
А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп! (хлопаем в ладоши)
Ай да малыши, ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем (топаем по участку)
И в ладошки ударяем. (хлопаем в ладоши)
Топ-топ, ножки, топ! (топаем на месте)
Хлоп, хлоп, ручки, хлоп! (хлопаем)
Ай да малыши! (руки на пояс, кружимся)
Ай да крепыши!
Воспит. Ой ребятки, а кто это сидит на дорожке и плачет (аудио запись)
Дети. Кукла
Воспит. Здравствуй куколка, как тебя зовут.
Кукла- воспит. Здравствуйте, меня зовут Катюша.
Воспит. с детьми. Катюша, а почему ты плачешь.
Кукла-воспит. Я на улице гуляла, веселилась и играла. Только солнышко зашло, стало вдруг совсем темно. А мой котенок испугался и наверно потерялся. Помогите мне ребятки найти моего Мурзика.
Воспит. Малыши давайте с вами поищем котенка.
Игра малой подвижности «Найди котенка»
Дети находят котенка. Кукла-воспит. благодарит малышей.
Воспит. Ребятки пойдем мы дальше по дорожке, солнышко искать.
Воспит. и дети идут по бревнышку. Около бревнышка сидит собачка и лает (аудио запись)
Воспит. и дети. Здравствуй собачка, почему ты так громко лаешь.
Собачка- воспит. Мы с щенятами гуляли, весело мы все играли. Только солнышко зашло, стало вдруг совсем темно. Все щенята испугались и куда-то разбежались. Вот и лаю, их зову, но ни как их не найду.
Воспит. Давайте ребятки поможем собачке найти щенят.
Дети. Да
Воспит. Будем мы пузыри пускать. И куда они полетят, там и щенят будем искать.
Игра «Пускаем мыльные пузыри».
Воспит. и дети прощаются с собачкой и щенятами.
Воспит. Пойдем дальше по дорожке, будем с вами топать ножкой.
Застучали ножки (топаем ногами)
По ровненькой дорожке,
Застучали много раз,
Будет весело у нас. (хлопаем в ладоши)
Кулачком сильнее бей, (кулачком стучим по ладошке)
Только ручки не жалей,
Постучим мы кулачком
И покружимся волчком! (кружимся)
Воспит и дети подходят к домику, а на крыше картинка тучки.
Воспит. Вот мы с вами и пришли, домик тучки нашли.
Воспит. Тучка высоко сидит и сердито на нас глядит.
Тучке брюшко пощекочим.
Вдруг как тучка загрохочет!
«Трам- бам-бам. Тарарам!
Вот сейчас я вам задам»
«Кап-кап-кап- дождик льется,
Зонтик нам раскрыть придется»
(Аудио запись «Дождик»)
Воспит. и дети прячутся под зонтиком.
Воспит. Тучка, тучка не сердись, лучше с нами подружись.
Воспит и дети играют с тучкой.
Игра (кинезиология) «Тучка»
Тучка солнце повстречала, Поочерёдное сжимание в кулак («тучка») и разжимание (пальчики растопырены – «солнышко») ладоней обеих рук.
Погостить его позвала. «Приглашающий» жест правой рукой. Показать ладошку левой руки (пальчики растопырены «солнышко»)
«Нет!» - ей солнышко в ответ. Погрозить указательным пальцем правой руки.
Тучка закрывает свет. Соединить кулачок правой руки («тучка») с ладошкой левой руки (пальчики растопырены – «солнышко»).
Воспит. Вот и тучка рассмеялась, вот и солнышко показалось.
Будем вместе мы играть, веселиться, танцевать!
(Аудиозапись песенок)
Сюрпризный момент.
Солнышко дарит детям воздушные шарики.