Муниципальное дошкольное образовательное учреждение организация дополнительного профессионального образования
«Центр развития образования»
Дидактическая игра по развитию речи «Короб истории»
СКАЧАТЬ (с фото)
Выполнила; Макиева Диана Мелитоновна
Самара 2024
Актуальность - игры заключается в том. что она способствует развитию речи ,фонематического слуха, обогащению словарного запас, закреплению навыков звукового анализа и развитию связной речи у детей дошкольного возрасти, также способствует развитию внимания, памяти, мышления и воображения у детей. Развивает мелкую моторику, координацию движения и усидчивости детей.
методической разработке представлена подборка дидактических игр по развитию речи детей дошкольного возраста ,они направлены на обогащение активного и пассивного слово развития слоговой структуры, фонематического слуха ,формированию грамматического строя речи и закрепление навыков инициативной речи Представленный материал может быть использован воспитателями, логопедами и родителями. Игровое дидактическое пособие «Куб истории » предназначено для использования в непосредственной образовательной деятельности, в совместной деятельности педагога с детьми и в самостоятельной деятельности воспитанников.
Цель: формирование правильного звукопроизношения , связной речи у детей дошкольного возраста, умение правильно выражать свои мысли
Задачи: Коррекционно -образовательные
Пособие выполнено из картона , картинки за ламинированные, на липучках ,на всехгранях и внутри короба дидактические игры «Защитники земли русской», « Русский народный костюм», «Собери узор», «Матрешка», «Русские народные промыслы»,
Игры можно менять на другие. Закреплять правильное произношение звуков; формировать умение определять наличие заданного звука в слове, его местонахождение (начало, середина, конец); совершенствовать умение делить слова на слоги; развивать фонематический слух.
Упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ечк-, -очк-,-чик_ и т. д.
Например; кувшин -кувшинчик.
Для детей старшего дошкольного возраста игры усложняются при помощи кубика Блума придумай, объясни, составь. назови, предложи, закрепляем правильное произношение звуков, формируем умение определять наличие заданного звука в слове, его местонахождение (начало, середина, конец), деление слова на слоги, закреплять правильное произношение звуков; формировать умение определять наличие заданного звука в слове, его местонахождение(начало ,середина, конец); совершенствовать умение делить слова на слоги; развивать фонематический слух. закреплять правильное произношение звуков; формировать умение определять наличие заданного звука в слове, его местонахождение (начало, середина, конец); совершенствовать умение делить слова на слоги; развивать фонематический слух. закреплять правильное произношение звуков; формировать умение определять наличие заданного звука в слове, его местонахождение (начало, середина, конец); совершенствовать умение делить слова на слоги; развивать фонематический слух. закреплять правильное произношение звуков; формировать умение определять наличие заданного звука в слове, его местонахождение (начало, середина, конец); совершенствовать умение делить слова на слоги; развивать фонематический слух. закреплять правильное произношение звуков; формировать умение определять наличие заданного звука в слове, его местонахождение (начало, середина, конец); совершенствовать умение делить слова на слоги; развивать фонематический слух.