Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 8614 Дидактическая игра по развитию речи «Короб истории»

Опубликовано 10.06.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение организация дополнительного профессионального образования

«Центр развития образования»

 

Дидактическая игра по развитию речи «Короб истории»

СКАЧАТЬ (с фото)

 

                                                                          Выполнила;  Макиева Диана Мелитоновна

    Самара 2024

Актуальность - игры заключается в том. что она способствует развитию речи ,фонематического  слуха, обогащению словарного запас, закреплению навыков звукового анализа и развитию связной речи у детей дошкольного возрасти, также способствует развитию внимания, памяти, мышления и воображения у детей. Развивает мелкую моторику, координацию движения и усидчивости детей.

методической разработке представлена подборка дидактических игр по развитию речи детей дошкольного возраста ,они направлены на обогащение активного и пассивного слово развития слоговой структуры, фонематического слуха ,формированию грамматического строя речи и закрепление навыков инициативной речи   Представленный материал может быть использован воспитателями, логопедами и родителями. Игровое дидактическое пособие «Куб истории »  предназначено для использования в непосредственной образовательной деятельности, в совместной деятельности педагога с детьми и в самостоятельной деятельности воспитанников. 

Цель: формирование правильного звукопроизношения , связной речи у детей дошкольного возраста, умение правильно выражать свои мысли

Задачи:  Коррекционно -образовательные

Пособие выполнено из картона , картинки за ламинированные,  на липучках ,на всехгранях и внутри короба дидактические игры «Защитники земли русской», « Русский народный костюм», «Собери узор», «Матрешка», «Русские народные промыслы»,

 

 

Игры можно менять на другие. Закреплять правильное произношение звуков; формировать умение определять наличие заданного звука в слове, его местонахождение (начало, середина, конец); совершенствовать умение делить слова на слоги; развивать фонематический слух.

Упражнять детей  в образовании   существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ечк-, -очк-,-чик_ и т. д.

Например;  кувшин -кувшинчик.

Для детей старшего дошкольного возраста игры усложняются при помощи кубика Блума  придумай, объясни, составь. назови, предложи, закрепляем  правильное произношение звуков, формируем умение определять наличие заданного звука в слове, его местонахождение (начало, середина, конец),  деление  слова на слоги, закреплять правильное произношение звуков; формировать умение определять наличие заданного звука в слове, его местонахождение(начало ,середина, конец); совершенствовать умение делить слова на слоги; развивать фонематический слух. закреплять правильное произношение звуков; формировать умение определять наличие заданного звука в слове, его местонахождение (начало, середина, конец); совершенствовать умение делить слова на слоги; развивать фонематический слух. закреплять правильное произношение звуков; формировать умение определять наличие заданного звука в слове, его местонахождение (начало, середина, конец); совершенствовать умение делить слова на слоги; развивать фонематический слух. закреплять правильное произношение звуков; формировать умение определять наличие заданного звука в слове, его местонахождение (начало, середина, конец); совершенствовать умение делить слова на слоги; развивать фонематический слух. закреплять правильное произношение звуков; формировать умение определять наличие заданного звука в слове, его местонахождение (начало, середина, конец); совершенствовать умение делить слова на слоги; развивать фонематический слух.