Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 7204 Сценарий развлечения «Праздник красок»

Опубликовано 19.05.2022

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №6 «Ромашка»


 

            Развлечение во второй младшей группе       

на тему: «Праздник красок»

 

                                                        Подготовила и провела: Золотарева А.М.

 

 

                     г.Благовещенск 2022


 

Развлечение во второй младшей группе на тему «Праздник красок»

Ведущий: - Здравствуйте дети и гости.Мы очень рады видеть вас на нашем празднике красок!

 И в десять лет.

И в семь, и в пять,

 Все люди любят рисовать.

 И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

 Цветы, машины, сказки, пляски…

Всё нарисуем – были б краски,

 Да лист бумаги на столе

Да мир в семье и на земле! В.Берестов.

 

В зал, где на стульчиках сидят дети, входит под музыку Художник.

Художник: Здравствуйте, дети!

Это детский сад?

Дети (хором): ДА!

Художник: Вот хорошо! Значит, я не ошибся. Попробуйте узнать, кто я!

Дети: Художник!

Художник: Правильно, я художник! Зовут меня Крас Красыч…

Я волшебник и краски у меня волшебные:

Зимой я рисую снег, разукрашиваю крыши домов, иней на стёклах окон белой краской.

Весна у меня зелёная, осень – жёлтая, а лето красное-прекрасное.

Летом все краски выходят на работу: ведь нужно цветы раскрасить, травку.., солнышко поярче нарисовать. Поэтому у меня и моих подружек Красок летом очень много работы.

Ребята, а вы хотите посмотреть, как работают Краски, о чём они разговаривают?

Дети: ДА!

Художник: Сейчас взмахну волшебной кисточкой, и мы окажемся в царстве красок.

Художник делает взмах кисточкой – появляются девочки-краски с разноцветными лентами

(под волшебную музыку краски кружатся, потом толкаются)

краски начинают спорить

Красная краска:

Я самая старшая – красная краска.

Довольно, уймитесь, закончились пляски.

Меня вы должны уважать и беречь,

Не то прикажу я огонь здесь разжечь.

Оранжевая краска:

А я хочу заметить,

Что оранжевый цвет самый лучший на свете:

ведь все апельсины зимою и летом

горят самым ярким – оранжевым цветом!

Жёлтая краска:

Ах, не спорьте! Ах, постойте!

Жёлтый – самый лучший цвет!

В нём тепло земли найдёте,

Солнца жёлтого привет…

Зелёная краска:

Нет, нет, нет, мои друзья!

Буду с вами спорить я!

Лучше нет зелёной краски.

По весне зелёной травкой покрывается земля.

Правда, стало быть, моя!

Голубая краска:

Трудно спорить мне с тобой,

Но главней цвет голубой.

Посмотри на небо – оно голубого цвета.

Голубой, тут спору нет,

Самый главный в мире цвет!

Синяя краска:

Ну уж нет! Скажи на милость!

Вот персона появилась!

Главный, всё же, синий цвет.

Почему? Даю ответ.

Синий – это цвет воды!

Без воды нельзя умыться,

Без воды нельзя напиться,

Суп сварить, компот и щи,

Даже красок развести…

Фиолетовая краска:

 Стойте, стойте, погодите!

Вам подумать я советую!

Самый нежный и загадочный

Цвет фиалок – фиолетовый!

Ведущий: Тише, тише, краски!

Не надо ссориться и спорить.

Есть разные краски на нашей планете,

что мир украшают зимою и летом

зелёной травою и розовой кашкой,

дождём голубым, разноцветной букашкой,

оранжевым цветом рассвет и закат…

Пусть красочный мир украшает ребят!

«Краски» садятся на места.

Ведущий: Ребята, сейчас какое у нас время года? А после весны какое время наступит?

Лето, оно какое?(тёплое, яркое, жаркое)

Но иногда летом идёт дождь, который называется летним.

 Художник: Друзья, а что появляется на небе после дождя?

Дети: Радуга.

Художник: Правильно!

«Радуга вышла красивой, как в сказке, вся разноцветная – вот красота! Вы полюбуйтесь, какие цвета!» Давайте хором назовём все цвета радуги.

Дети (хором): - красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

А теперь поиграем в игру которая так и называется называется «Волшебные цвета радуги»

ИГРА«Волшебные цвета радуги»

Художник: Сейчас мы каждому из вас раздадим кружки разных цветов. Когда я скажу, например, слово помидор, вы должны поднять кружок такого цвета, какого цвета спелый помидор.

(огурец, лимон, баклажан, море, василёк, апельсин, яблоко, радуга, земляника)

Молодцы, ребята!!!

Ведущий: Ребята, а давайте споём песню художнику про радугу.

(Песня «Радуга»)

Ведущий: Летом созревают овощи, фрукты, ягоды. И сейчас мы поиграем в игру , которая называется «Краски перепутались»,а ты, художник, следи, чтобы ребята правильно отвечали.

 

ИГРА «Краски перепутались»

Ведущий:

- Помидоры созрели и стали синими.

Дети: - Нет! Они красные.

 - Солнце на небе – зелёное?

 Дети: - Нет! Жёлтое!

- А морковка на грядке – голубая?

Дети: - Нет, оранжевая!

- А какого цвета огурцы?

 Дети: - Зелёного.

- А клубника?

Дети: - Красного.

Художник: - Молодцы! Всё знают.

Художник: Друзья, я хочу вам показать летний лес, где много цветов, разноцветных букашек и зелёных полянок. А пока идём – песенку споём!

(идут под песенку   « Вместе весело шагать»)

Художник: Ну ,вот здесь и отдохнём!

Ой-ёй-ёй! Что здесь произошло? Кто здесь нахулиганил?

Все цветы сорваны, листики оторваны…

А ведь здесь росли ромашки и колокольчики.

Ребята, давайте наведём порядок и соберём цветочки.

 

ИГРА «Собери цветочки»

Создаётся две команды детей. Мне в корзину соберём ромашки.Одна команда собирает белые ромашки, другая – голубые колокольчики.

Художник: Ну вот, теперь на поляне стало красиво.ну а сейчас можете присесть.

Посмотрите бабочки прилетели на эту красоту, прилетели на цветы. давайте мы с вами поиграем в игру «Найди одинаковые бабочки».

Молодцы,вы были очень внимательны!

Ребята, а сейчас я хочу, чтобы вы мне рассказали о правилах поведения в лесу.

Скажите, можно в лесу сорить? Бутылки бить? Мусор оставлять? Деревья ломать? Огонь разжигать? Цветы рвать?..

 Я вижу, вы хорошо знаете правила поведения в лесу, молодцы!

Ну а сейчас ребята нам пора возвращаться в детский сад.

(возвращаются под музыку «Вместе весело шагать»)

 

Художник: Вот мы и в детском саду. Да, ребята вы большие молодцы, вы знаете все цвета радуги. Я принёс вам подарок. Вот вам волшебные цветные мелки от меня.

 

Ведущий: Спасибо тебе Крас Красыч за подарок, мы сейчас пойдём на прогулку рисовать цветными мелками, и ты приходи к нам, мы будем очень рады.

Художник: Я обязательно к вам приду. До новых встреч ребята! До свидания!