Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 7952 Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: звуки Б-П, буквы Б-П.

Опубликовано 14.05.2023

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 100


 

конспект занятия по обучению грамоте

в подготовительной к школе группе №3

Тема: Звуки «Б-П».  Буквы «Б-П»

СКАЧАТЬ (с таблицей)


 

 

Дата проведения 20.01.2023г.

 учитель – логопед:   Гуляева Ольга Николаевна

 

 

конспект занятия по обучению грамоте

Тема: Звуки «Б-П». Буквы «Б-П»

Цель:  Дифференциация звуков [Б], [П].

Программные задачи:

1. Продолжать  учить  различать звуки Б, БЬ и П, ПЬ по акустическим и артикуляционным признакам; упражнять в правильном произношении этих звуков;

2.Закреплять у детей  слогообразующую роль гласных звуков, повторить правило: «Сколько в слове гласных звуков столько и слогов.» (В каждом слоге обязательно есть гласный звук);

3. Развивать слуховое внимание, речевой слух, фонематическое восприятие, навыки звукового анализа  (слово ТАПКИ) и синтеза, чтение слов, деление слов на слоги, анализ предложения

4. Воспитывать самостоятельность в работе в процессе выполнения заданий в тетрадях.

5. Продолжать учить определять место заданного звука в слове.

Оборудование: резиновый мяч, касса букв, магнитная доска, индивидуальные тетради детей простой и цветные карандаши, звуковые пеналы, индивидуальные карточки,  предметные картинки (тапки, собака, пуговица, рубашка, цыпленок, рыбак, попугай, бабочки).

 

 

Ход непрерывной  образовательной деятельности

 

Вставь нужную букву: Б или П

 

….ант

….аук

….усы

та….ки