Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 100
конспект занятия по обучению грамоте
в подготовительной к школе группе №3
Тема: Звуки «Б-П». Буквы «Б-П»
СКАЧАТЬ (с таблицей)
Дата проведения 20.01.2023г.
учитель – логопед: Гуляева Ольга Николаевна
конспект занятия по обучению грамоте
Тема: Звуки «Б-П». Буквы «Б-П»
Цель: Дифференциация звуков [Б], [П].
Программные задачи:
1. Продолжать учить различать звуки Б, БЬ и П, ПЬ по акустическим и артикуляционным признакам; упражнять в правильном произношении этих звуков;
2.Закреплять у детей слогообразующую роль гласных звуков, повторить правило: «Сколько в слове гласных звуков столько и слогов.» (В каждом слоге обязательно есть гласный звук);
3. Развивать слуховое внимание, речевой слух, фонематическое восприятие, навыки звукового анализа (слово ТАПКИ) и синтеза, чтение слов, деление слов на слоги, анализ предложения
4. Воспитывать самостоятельность в работе в процессе выполнения заданий в тетрадях.
5. Продолжать учить определять место заданного звука в слове.
Оборудование: резиновый мяч, касса букв, магнитная доска, индивидуальные тетради детей простой и цветные карандаши, звуковые пеналы, индивидуальные карточки, предметные картинки (тапки, собака, пуговица, рубашка, цыпленок, рыбак, попугай, бабочки).
Ход непрерывной образовательной деятельности
Вставь нужную букву: Б или П
….ант
….аук
….усы
та….ки