Шестакова Елена Викторовна
Санкт-Петербург, поселок Парголово, Осиновая Роща
воспитатель
«Детский сад № 6»
Конспект занятия «Кошка с котенком»
Ход занятия:
1.Вводная часть. Организационный момент.
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Вам я рада, как всегда,
Здравствуйте, мои друзья!
Дети: Здравствуйте!
Дети здороваются, садятся на стульчики.
..как вы думаете что в ней ?
Послушайте, кто это так громко мяукает. Мяу-мяу! (ответы детей).
Да, правильно это мяукает большая кошка,
она прибежала сегодня к нам в гости.
- Послушайте, а кто это так тихонько мяукает?
Мяу-мяу! Да, это тоже кошечка, но только маленькая.
- Они прибежали к нам в гости хотят с ребятками поиграть.
Покажите мне большую кошку, а теперь покажите мне маленькую кошку. (Дети показывают) .
- А кошечки очень любят когда их гладят.
Кто хочет погладить большую кошечку?
Какую кошечку ты погладил? (большую-маленькую).
А кто погладит маленькую кошечку? Какую кошечку ты погладил?
2. Основная часть.
• Задание 1.
Ребята смотрите какие наши кошечки очень грустные .
А где же наши кошечки будут жить?
Посмотрите у нас есть два домика. Они одинаковые по размеру? (ответы)
Верно, один домик большой, а другой маленький.
В каком домике будет жить эта большая кошка? (в большом).
Покажите где большой домик?
А эту маленькую кошку мы поселим в каком домике? (в маленьком).
Покажите, где маленький домик?
-Ребята, посмотрите, как кошечки рады.
-А у нас есть для кошечек подарки.
Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик?
А этот какой? (ответы детей) .
-Большой бантик какой кошечке подарим? (большой) .
-А маленький бантик какой кошечке подарим? (маленькой) ; Воспитатель вызывает детей, чтобы подарить бантики.
-Посмотрите, какие наши кошечки стали нарядные.
-Большая и маленькая кошечка любят играть с мячиками.
Только их мячики потерялись, а я их нашла (воспитатель показывает большой и маленький мячи) .
-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч.
Покажите мне маленький мяч.
-Большой мяч какой кошечке отдадим? (ответы или дети показывают) .
-А маленький мяч какой кошечке отдадим? (дети называют или показывают на маленькую) .
-Пока кошечки играют и мы с вами поиграем
Физкультминутка Кошка
Кошка утречком проснулась,
Вверх изящно потянулась,
Вниз красиво наклонилась,
Вправо-влево покрутилась,
И тихонько удалилась!
- Кошечки так весело играли, даже немного проголодались.
Давайте покормим их.
-Я приготовила для наших пушистых гостей большую и маленькую тарелки.
Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая) .
-Большую тарелку поставим какой кошечке?
Покажите. (показывают на большую кошечку).
Скажи, какая это кошечка? А тарелочка?
-Маленькую тарелку поставим какой кошечке?
Покажите. (показывают на маленькую).
Скажи, какая это кошечка? А тарелочка?
-Угостим их рыбками?
Только рыбок сначала надо поймать. (дети раскладывают рыбок на две кучки- большие и маленькие рыбки). Молодцы.
-Вот мы и покормили большую и маленькую кошечку.
Мы поселили их в большом и маленьком домике, поиграли с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую рыбку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики.
Кошечкам так понравилось у нас в гостях, что они не хотят от нас уходить.
Оставим их у нас в группе жить?
3 Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним,
Ребята, кто приходил к нам в гости?
Как она мяукает?
Чем мы их накормили?
Как мурлычет кошка? Покажите мне большую кошку ?
Покажите мне маленькую кошку ?
Что было самым интересным
Ребята наши кошечки нам приготовили подарок смотрите что они нам приготовили (МАСКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ )
Вы все Молодцы!
Задачи которые были поставлены считаю были выполнены