Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 8602 Конспект занятия «Кошка с котенком»

Опубликовано 31.05.2024

Шестакова Елена Викторовна
Санкт-Петербург, поселок Парголово, Осиновая Роща
воспитатель

«Детский сад № 6»

 

Конспект занятия «Кошка с котенком»

 

Ход занятия:
1.Вводная часть. Организационный момент.

Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Вам я рада, как всегда,
Здравствуйте, мои друзья!
Дети: Здравствуйте!
Дети здороваются, садятся на стульчики.


..как вы думаете что в ней ?

Послушайте, кто это так громко мяукает. Мяу-мяу! (ответы детей).

Да, правильно это мяукает большая кошка,

она прибежала сегодня к нам в гости.

 

- Послушайте, а кто это так тихонько мяукает?

Мяу-мяу! Да, это тоже кошечка, но только маленькая.

- Они прибежали к нам в гости хотят с ребятками поиграть.

Покажите мне большую кошку, а теперь покажите мне маленькую кошку. (Дети показывают) .

- А кошечки очень любят когда их гладят.

Кто хочет погладить большую кошечку?

 Какую кошечку ты погладил? (большую-маленькую).

 А кто погладит маленькую кошечку? Какую кошечку ты погладил?

 

 

2. Основная часть.

 Задание 1.

Ребята смотрите какие наши кошечки очень грустные .

А где же наши кошечки будут жить?

 Посмотрите у нас есть два домика. Они одинаковые по размеру? (ответы)

 Верно, один домик большой, а другой маленький.

 В каком домике будет жить эта большая кошка? (в большом).

Покажите где большой домик?

А эту маленькую кошку мы поселим в каком домике? (в маленьком).

 Покажите, где маленький домик?

-Ребята, посмотрите, как кошечки рады.

-А у нас есть для кошечек подарки.

 Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик?

А этот какой? (ответы детей) .

-Большой бантик какой кошечке подарим? (большой) .

-А маленький бантик какой кошечке подарим? (маленькой) ; Воспитатель вызывает детей, чтобы подарить бантики.

-Посмотрите, какие наши кошечки стали нарядные.

-Большая и маленькая кошечка любят играть с мячиками.

Только их мячики потерялись, а я их нашла (воспитатель показывает большой и маленький мячи) .

-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч.

Покажите мне маленький мяч.

-Большой мяч какой кошечке отдадим? (ответы или дети показывают) .

-А маленький мяч какой кошечке отдадим? (дети называют или показывают на маленькую) .

-Пока кошечки играют и мы с вами поиграем

Физкультминутка Кошка

Кошка утречком проснулась,
Вверх изящно потянулась,
Вниз красиво наклонилась,
Вправо-влево покрутилась,
И тихонько удалилась!

- Кошечки так весело играли, даже немного проголодались.

 Давайте покормим их.

-Я приготовила для наших пушистых гостей большую и маленькую тарелки.

Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая) .

-Большую тарелку поставим какой кошечке?

Покажите. (показывают на большую кошечку).

Скажи, какая это кошечка? А тарелочка?

-Маленькую тарелку поставим какой кошечке?

Покажите. (показывают на маленькую).

 Скажи, какая это кошечка? А тарелочка?

-Угостим их рыбками?

Только рыбок сначала надо поймать. (дети раскладывают рыбок на две кучки- большие и маленькие рыбки). Молодцы.

-Вот мы и покормили большую и маленькую кошечку.

 Мы поселили их в большом и маленьком домике, поиграли с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую рыбку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики.

Кошечкам так понравилось у нас в гостях, что они не хотят от нас уходить.

Оставим их у нас в группе жить?

 

3 Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним,

Ребята, кто приходил к нам в гости?
Как она мяукает?
Чем мы их накормили?
Как мурлычет кошка? Покажите мне большую кошку ?

Покажите мне  маленькую кошку ?

Что было самым интересным

Ребята наши кошечки нам приготовили подарок смотрите что они нам приготовили (МАСКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ )

Вы все Молодцы!

Задачи которые были поставлены считаю были выполнены