Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 8127 Конспект театрализованной игры «Лиса и заяц»

Опубликовано 15.10.2023

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 12

 

Конспект

театрализованной игры

«Лиса и заяц»

 Воспитатель:

Н.Ф.Голощапова

 

 

 

г. Дивногорск 2022 г.

Цель: Развитие у детей интереса к театрализованной деятельности.

Задачи:

1.Образовательные: продолжать учить детей выражать состояние персонажа с помощью голоса, интонации.

2.Развивающие: продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активизированного вовлечения детей в игровые действия

3.Воспитатеьные: воспитывать интерес к игре, умею слушать своих товарищей.

Участники: Воспитатель, дети

Оборудование и материалы: афиша, билеты, деньги, шапочки и маски героев

сказки, декорации.

Предварительная работа: изготовление афиши и билетов к сказке, декораций;

разминка речи с помощью скороговорок, работа над мимикой лица, распознавание эмоций; чтение сказки.

 Ход игры:

- Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей)

- А кто пишет сказки? (Ответы детей)

- Со сказками мы встречаемся часто: читаем книги, слушаем аудио сказки, смотрим мультфильмы, ходим на спектакли. А где показывают спектакли?

(Ответы детей).

- Предлагаю вам сегодня распахнуть двери собственного театра. Афишу мы с вами сделали, билеты изготовили, осталось только придумать название нашему театру.

- Как будет называться наш театр?  (предложения детей)

- Название выбрали, давайте посмотрим на афишу, какую сказку будем разыгрывать сегодня. У нас сегодня будет спектакль «Лиса и заяц».

- Давайте вспомним как нужно вести себя в театре. (ответы детей)

- Правильно, актеры должны говорить громко, выразительно, менять голос характерно своим героям. А зрители должны вести себя тихо, не кричать и не разговаривать во время спектакля, внимательно слушать и аплодировать.

- Ребята, нам нужно выбрать режиссера, режиссер – это очень ответственная и творческая личность, которая занимается театральной организационной постановкой, выбирает актеров на роль и руководит театром. Как вы думаете, кто больше всего подойдет на эту роль и почему? А кто еще работает в театре? (Костюмеры, кассиры)

- Режиссер сейчас распределит роли. (В коробочке лежат бэйджики, с картинкой персонажа.) Все дети вытягивают, называют свою роль и действие. Все согласны с выбором?

- Ребята, можно я с вами вместе поучаствую в спектакле в роли автора? Это моя любимая сказка! Я умею красиво и интересно рассказывать сказки. Вы в этом сможете убедиться.

- Ребята, а сейчас пойдем за билетами, скоро открытие театра – сказка начинается. Актеры и костюмеры идут в гримёрную, готовиться к спектаклю.

(Зрители идут покупать билеты в кассе и проходят на места, а артисты идут готовиться).

Показ спектакля:

Автор:

- Жили-были в лесу Заяц и Лиса….

После показа все дети выходят на сцену и делают поклон.

Режиссер: ну что дорогие зрители, вам понравилось наше представление?

(Ответы детей)

После игры можно провести интервью.

Вам понравилась игра наших актеров? Игра кого из актеров произвела на вас наибольшее впечатление и почему?

(ответы детей)

- Чему эта сказка научила вас? (ответы детей)