Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 8720 Занятие в группе раннего возраста. Ориентировка в пространстве. Тема: «Найди лесных зверят».

Опубликовано 12.10.2024
Шавель Татьяна Борисовна
МБДОУ д/с №8 «Звёздочка», г.Кулебаки
Воспитатель
Занятие в группе раннего возраста. Ориентировка в пространстве. Тема: «Найди лесных зверят».

 

Цель: Создать условия для получения детьми знаний по теме «Ориентировка в пространстве».

Задачи: Образовательные:

- Обогатить пассивный и активный словарь детей по данной теме.

- Актуализировать ориентирование в пространстве группы.

Развивающие:

- Развивать речь, память, зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику, чувство ритма, координацию движения.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательное отношение к животным, любовь к природе.

 - Вызывать эмоциональный отклик.

Методы и приемы.

Наглядные (сюрпризный момент, показ, демонстрация).

Словесные ( художественное слово, одобрение, вопрос – ответ).

Игровые (игра – путешествие, игровое упражнение).

Практические (моделирование).

Материал и оборудование: Мягкие игрушки (ежик, зайка, мишка), елка, листочек, корзинка материал для берлоги.

 

 

Ход занятия

- Ребятки, мы сегодня с вами пойдем в гости к животным, которые живут в лесу. Там живут дикие животные.

В лес нам далеко идти, у нас дорожка  впереди.

Встали мы все на дорожку, зашагали наши ножки.

Ножка-топ, ножка-топ, обе ножки- топ, топ, топ.

Ручка- хлоп, ручка- хлоп ,обе ручки –хлоп, хлоп, хлоп.

- Вот как весело мы шли и к зверятам пришли.

- Кто – же здесь у нас живет Малыши-малышки?

- Вы мне помогайте, загадку отгадайте.

Он в лесу без сумки ходит,

Яблоки, грибы находит.

На спине иголки

Он живет у елки? (Ежик)

- Молодцы!  это ежик!

- Но что-то я его не вижу. Куда он спрятался. Ребятки, помогите мне его найти. (Ежик сидит под елочкой)

- Ежик умеет фырчать. А хотите пофырчать как ежик?

Дыхательная гимн. « Ежик фырчит».

- Вот какой веселый ежик. Но нам пора прощаться. До свидание ежик.

- Ну а мы дальше пойдем, в гости мы к кому придем.

- Вы ребятки помогайте, загадку отгадайте.

По полю  скачет,

Длинные ушки прячет

Прыгает ловко,

Любит морковку (Зайка).

- Молодцы! Это зайка.

- Но куда зайка спрятался? Помогите ребятки мне его найти.

(Зайка сидит под листочком).

- Давайте поиграем с зайкой.

Физкультурная минутка.

Зайки прыгали, скакали.

Сели, лапками стучали.

Ушками они качали.

Снова они встали, прыгали, скакали.

Вот какие молодцы у нас ребятки-зайчатки.

- Ну а нам пора прощаться. До свидания зайка!

- Снова по дорожке мы идем, поднимаем ножки, не устаем.

- Кто же здесь у нас живет. Ребятки помогайте, загадку отгадайте.

Косолапый и большой.

Спит в берлоге он зимой,

Любит шишки, любит мед.

Свою лапу он сосет. ( Медведь)

- Молодцы ребятки!  это мишка- косолапый!

- И мишка куда-то спрятался. Давайте поищем нашего медвежонка.

(Медведь сидит в берлоге)

- А как мишка разговаривает? Он рычит, давайте и мы порычим как мишка.

 

Игра «Рычим как мишка».

- С мишкой нам пора прощаться. До свидание мишка!

- Надо в группу возвращаться. Мы совсем не устаем, по дорожке мы идем.

Сюрпризный момент «Угощенье от зверят».