Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 8747 Конспект занятия по аппликации в средней группе "Ветка рябины"

Опубликовано 25.10.2024

 

Гришкина Оксана Сергеевна

 

МБДОУ №229, г. Ижевск

 

Воспитатель

 

Конспект занятия по аппликации в средней группе "Ветка рябины"

 

 

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ветка рябины»

 

Цель

Развивать творческие способности детей.

Задачи:

Учить скатывать шарики из салфеток, располагать детали в определенном порядке, развивать композиционные умения, продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку,

учить бережно и внимательно относиться к родной природе.

 

Материалы для занятия:

 

Альбомный лист с веткой рябины

Красные салфетки

Клеенка

Клей карандаш

 

Ход ООД:

 

Воспитатель: дети, послушайте интересную сказку.

 «Жила - была рябина. Весной она оделась новыми листочками, зацвела

красивыми белыми цветами. Летом, когда отцвели цветы, на их месте появились зеленые ягодки. Все лето рябина пила дождевую воду, грелась на солнышке, и ягоды становились всё краснее, крупнее, сочнее. Наконец ягоды созрели. Наступила осень. Стало холодно, дождливо, спрягались все насекомые, и птичкам стало нечего кушать. Прилетели к рябине птички, клевать рябиновые ягодки и увидели вот такую картину. Чего здесь не хватает?

Ответы детей: Не хватает ягод.

Воспитатель: А к этому дереву каждый день прилетали птицы, а теперь они не находят здесь корма.

Воспитатель: Дети, чем же мы можем помочь?

Ответы детей: Правильно. Мы сделаем веточки рябины с ягодами и угостим птиц.

Воспитатель: Подойдите, пожалуйста, к столу и рассмотрите их. (Дети подходят к столу, рассматривают веточку рябины).

Воспитатель: Из чего мы будем делать ягодки рябины?

(Дети рассматривают подготовленные материалы на столах).

Воспитатель: ягодки можно «скатать» из бумаги.

Воспитатель: Напомните, пожалуйста, как мы будем скатывать шарики?

(дети   практически   или   словесно   объясняют   особенности   техник).

Приступаем к работе.

По   ходу   воспитатель   осуществляет   индивидуальную   помощь, советует, показывает.

Воспитатель: Какие красивые у нас получились грозди. Можно и птиц угощать.

Рефлексия:

Воспитатель: Какие вы молодцы. Какие красивые и аппетитные у вас получились веточки рябины.

Из чего мы с вами делали ягодки рябины?

Какого они были цвета?

Вам понравилось наше занятие?