Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 8697 Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе (нетрадиционная техника) «Вишневый компот»

Опубликовано 19.09.2024
Соловьева Екатерина Витальевна
МБДОУ «Детский сад 208» г. Чебоксары
Воспитатель Соловьева Екатерина Витальевна
 
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе (нетрадиционная техника) «Вишневый компот»

 

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе (нетрадиционная техника) «Вишневый компот»

Автор: Соловьева  Екатерина Витальевна

 

Цель: формирование интереса к рисованию с помощью штампа.

Задачи:

- вызвать интерес детей к рисованию;

- формировать у детей представление о заготовке продуктов на зиму;

- учить рисовать способом «примакивания» штампом, изображать вишенку;

- учить аккуратно и равномерно распределять печать на ограниченном пространстве;

- воспитывать чувство сопереживания, готовность прийти на помощь тем, кто нуждается в помощи.

Необходимый материал: игрушка коровка, распечатанные листы с нарисованной банкой, штампы, красная гуашь, салфетки.

Ход  занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: "Ребята, давайте с вами улыбнёмся друг другу и поздороваемся".

Раздается громкий стук в дверь.

Воспитатель: "Ребята, вы слышите, кто – то стучится к нам?" (Ответы детей)

Воспитатель идет открывать дверь и вносит корову.

Воспитатель: "Ребята, смотрите, к нам в гости пришла корова Зорька. Давайте с ней поздороваемся".

Дети здороваются с игрушкой.

Воспитатель: "Почему-то Зорька какая-то грустная. Давайте спросим, что у нее случилось. Зорька, что случилось с тобой, почему ты такая грустная?"

Воспитатель подносит игрушку к своему уху и слушает.

Воспитатель: "Вот, что мне рассказала Зорька. Её мама заготовила на зиму вкусный вишневый компот, а Зорька играла с подружкой Ночкой и случайно разбили банки с компотом. Мама Зорьки увидит разбитые банки и очень расстроится. Давайте с вами поможем Зорьке". (Ответы детей)

Воспитатель: "А ваши мамы готовят компоты на зиму?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Какой компот готовит ваша мама?" (Ответы детей)

Воспитатель: "А какой самый любимый ваш компот?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Семья Бурёнкиных любит вишнёвый компот. Его и поможем мы с вами сегодня приготовить".

2. Продуктивная деятельность.

Воспитатель показывает образец работы, затем показывает, как с помощью штампа нарисовать вишню.

Дети приступают к рисованию, воспитатель наблюдает, направляет, помогает, если нужна помощь.

3. Физкультминутка «Мы цветы в саду сажаем».

Воспитатель" Что растёт в вашем саду?" (Ответы детей)

Воспитатель" Давайте посадим в нашем саду ещё и цветы" (Ответы детей)

Мы в саду цветы сажаем,

(Ладошку левой руки сложить в горсть, правой взять «семя» и,

наклонившись вниз, «посадить» его)

Их из лейки поливаем, (Имитировать движение – «полив из лейки».

Астры, (Соединить руки над головой, образуя шарик.

Лилии, Руки в стороны.

Тюльпаны Сложить ладошки обеих рук лодочкой перед собой.

Пусть растут (Присесть и медленно вставать, подняв руки вверх,

Для нашей мамы. (Сжать кисть правой руки в кулачок и протянуть ее

вперед – «букет».)

Продолжение работы.

4. Итоги занятия.

- Что мы с вами сегодня делали?

- Какие, вы молодцы! Какой яркий и вкусный у вас получился вишнёвый компот. Давайте теперь подарим наши банки с компотом корове Зорьке. Она отнесёт домой, чтобы не расстраивать маму.