Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 8699 «В гости к Мойдодыру»

Опубликовано 20.09.2024

ЯУБАСАРОВА Альфия Анваровна

МАДОУ № 44

город Белорецк, Республика Башкортостан

воспитатель

 

«В гости к Мойдодыру»

 

В рамках реализации комплексно – тематического планирования  по теме «Здоровейка»  педагогом МА ДОУ дошкольное отделение Яубасаровой Альфии Анваровны в группе младшего возраста  прошла неделя «В гости к Мойдодыру».Целью тематической недели стало: развитие у детей раннего возраста самостоятельности через формирование культурно – гигиенических навыков. Для того, чтобы успешно реализовать тематическую неделю в группе был собран иллюстративный и дидактический материал по теме, сделана  подборка познавательной и художественной литературы . Для родителей были изготовлены агитационные листовки по здоровому образу жизни. Все семьи воспитанников приняли участие в оформление коллажа «Друзья Мойдодыра».В течении недели, дети совершили путешествие в страну чистых предметов и личной гигиены, встретились с великим Мойдодыром. Для того чтобы дети знали, как называется тот или иной предмет личной гигиены, для чего он нужен, и как его использовать, с детьми были проведены познавательные игровые ситуации, на которых дети расширили свои представления. Для расширения кругозора и развития познавательно-исследовательской деятельности  дети встретили девочку — чумазую, вместе с ней  были проведены  проблемные ситуации: «Кто такие микробы и где они живут», «Почему надо умываться», а также смоделирована ситуация «Мои здоровые зубки», где они смогли самостоятельно  показать как они о них заботятся. Читали потешки,  рассказы по сюжетным картинкам. Проводились игры и упражнения под тексты  потешек,  обыгрывались пальчиковые игры на основе фольклорного текста. Подводя итоги тематической недели хочется отметить, что у дошкольников   сформировалась любознательность,  познавательная активность, коммуникативные навыки.
Данные мероприятия, организованное в форме путешествия, позволило решить такие задачи как: умение детей самостоятельно добывать и приобретать новые знания, умения и навыки; совместно решать возникающие проблемы и находить способы их решения