Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 6096 Музыкально-физкультурный досуг для детей раннего возраста "Чунга-чанга".

Опубликовано 13.09.2020

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 13»

 города Рязани

для детей раннего возраста компенсирующего вида

 

Музыкально-физкультурный досуг для детей раннего возраста "Чунга- чанга".

 

 

 

Автор: Ильинова Надежда Александровна, воспитатель

            МБДОУ «Детский сад № 13»

            

 

Цель: укрепление здоровья детей посредством упражнений и подвижных игр.

Задачи: закреплять умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях (развитие координации в упражнениях, бега, прыжках, ползанье, метании мячей).

Воспитывать интерес к физическим упражнениям и играм, здоровому образу жизни.

Оборудование:  мяч желтый, мячи для бросания вдаль, бананы, зонтик, ребристая дорожка, дорожки с камешками, большая коричневая простынь, дуги, костюм Чунга – чанга, пеленка, диск с песней «Чунга - чанга». Ободки с перьями для детей, бананы свежие, дикие животные для украшения зала (мягкие игрушки), 2 сойки.

 

Ход занятия

Воспитатель:  Мы сегодня с вами отправимся в путешествие к диким животным на остров, где живет обезьянка «Чунга - чанга». А чтобы нам к ней попасть нужно пройти по дорожке из камешков, а затем по ребристой дорожке. Давайте разуемся и друг за другом смело отправимся на остров, (Дети идут по дорожке, воспитатель страхует детей)

- Ой, мы уже на острове, давайте покричим как обезьянки. Сколько здесь диких животных: слоны, львы, тигры и обезьяны.

Все мы любим физкультуру,

Любим бегать и скакать

Умываться, тоже любим,

Любим песни петь, играть

(Выходит «Чунга – чанга»)

Чунга – чанга: Кто это расшумелся на моем острове?

Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто?

Чунга – чанга: Привет! Я Чунга – чанга, хозяйка этого острова. Я здесь живу.

Воспитатель: А тебе не страшно и не скучно здесь одной?

Чунга – чанга:  А когда скучать – то? Мне нужно добыть пищу, спрятаться от диких хищников и навестить друзей – зверей.

Воспитатель: А можно мы немного погостим у тебя на острове?

Чунга – чанга:  Ладно, для этого вы должны превратиться в маленьких Чунга – чанг. (Одеваем ободки с перьями.) Я больше всего люблю танцевать!

Воспитатель: И мы тоже любим!

Танец «Чунга – чанга»

Дети повторяют движения за воспитателем и Чунга – чангой:

1. Бег

2. Идем на носках, кружимся

 3. Идем на пяточках, кружимся

 4. Хлопают в ладоши

Воспитатель: Как здорово? Это полезно для здоровья?

Чунга – чанга:  Да. В танце развиваются мышцы рук, ног и туловища.

Воспитатель: Чунга – чанга, а наши ребята хотят узнать, как ты охотишься?

Чунга – чанга:  Для этого нужно быть ловким и метким. Сейчас я проверю, как вы умеете кидать мячики вдаль?

Игра «Брось – ка!»

(Дети бросают мячи вдаль)

Чунга – чанга:  Ну что ж, молодцы! Далеко умеете кидать мячи. И на охоту вас можно брать с собой. Ой…, ой…, ой, что – то живот разболелся. Совсем забыла о режиме питания.

Воспитатель: Ты, наверное, любишь бананы?

Чунга – чанга:  Да я их просто обожаю!

Воспитатель: Сейчас мы тебе их достанем.

Игра «Достань банан!»

( Идут по ребристой дорожке, а в конце на веревочках висят бананы, дети  подпрыгивают и достают бананы и угощают.)

Воспитатель: Чунга – чанга, наши ребятки справились с заданием и достали бананы. На, угощайся!

Чунга – чанга:  Спасибо вам! Очень вкусные бананы!

(Слышится звук трубы)

Чунга – чанга:  Вы слышите! Это слон трубит. Это сигнал опасности! Поблизости хищник, нужно хорошо спрятаться. Я вас сейчас научу.

Игра «Спрячься на острове!»

(Дети прячутся.  Проползают в тоннеле, который сделан из простыни и дуг.)

Чунга – чанга:  Вот мы и успели спрятаться и хищник убежал.

Воспитатель: Чунга – Чанга, а ты когда – нибудь отдыхаешь?

Чунга – чанга:  Конечно. К вечеру устают мои мышцы так, что мне трудно уже бегать и прыгать. Ребята, а вы устали? На моем острове греет солнышко круглый год, оно тоже устает. Давайте вместе с ним отдохнем?

Игра  «Покатилось солнышко!»

(Дети берутся за края, расстеленного на полу покрывала и под медленную музыку перекатывают друг другу «Солнышко», желтый мяч)

Воспитатель и Чунга – чанга хвалят ребят. Затем танцуют танец «Чунга - чанга», под муз. «Чунга - чанга».

Чунга – чанга:  Вам понравилось у меня на острове?

Воспитатель: Конечно, понравилось!

Чунга – чанга:  Ой – ой – ой, кажется дождик начинается. Мне понравилось с вами играть, но мне пора домой. Да и вам тоже. Сейчас я вам дам волшебный зонтик, чтобы вы не промокли, когда шли домой.

(Воспитатель открывает зонтик, а там свежие вкусные бананы, которые висят на веревочке.)

Воспитатель: Спасибо тебе Чунга – чанга за угощение.

Чунга – чанга:  Пожалуйста! До свидания ребята!

Воспитатель: До свидания Чунга – чанга!

(Дети едят бананы в группе)