Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 7662 Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы

Опубликовано 08.01.2023
Ларионова Заида Гусейхановна
г.Ханты-Мансийск МБДОУ 21 «Теремок»
должность Воспитатель
Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы

 

Цель: Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета.

Задачи:

Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета.

Продолжать упражнять, в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д.

Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету.

Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Развивать воображение.

Воспитывать заинтересованность на занятии.

Активизировать речь.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Кошкин дом».

Материалы. Картины с изображение разных домов. Полоски бумаги разных цветов размером, квадратные листы бумаги, ножницы, клей, салфетка, клеёнка (на каждого ребенка). Кошка(игрушка)

Ход занятия

Вводная часть.

Воспитатель: Приветствие

Встаньте деть, встаньте в круг

Я твой друг, и ты мой друг

За руки мы все возьмемся и друг другу улыбнемся!

Воспитатель: присаживайтесь дети на стульчики.

Ребята вы слышите, кто же это? Ой посмотрите к нам пришла кошечка. У нашей кошечки сгорел домик.

Кошка: Ребята у меня сгорел дом, на улице очень холодно.

Ребята я предлагаю вам помочь нашей кошке и построим ей дом!

Дети: Да поможем.

Воспитатель: Мы сегодня с вами станем строителями, будем строителями, будем строить дом для нашей кошки?

Дети: Да

Воспитатель: Пройдем за столы. Подходите ребята. Но что бы стать строителями, каждый строитель должен одеть каску. Скажите пожалуйста для чего строителей одевают каску?

Дети: Для безопасности.

Воспитатель: Садимся ребята за рабочие места.

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю сделать вот такой дом (показывает готовую работу). Посмотрите у дома есть стены, крыша, окна, двери

Дети: Да у дома все есть.

Воспитатель: Прежде чем мы с вами приступим к работе. Давайте вспомним правило безопасности (что можно делать, что нельзя..)

Молодцы ребята.  Готовы заниматься.

Пальчиковая гимнастика: Но с начало давайте мы с вами разомнем пальчики.

Воспитатель: Но начнем ребята.

Первым делом нам нужно приклеить основу, берем Прямоугольник и клеим, это у нас стена дом, следующее мы с вами приклеим крышу, скажите пожалуйста какая у нас крыша, какой формы?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Чтобы получился треугольник вам нужно разрезать квадрат по диагонали. От уголка к уголку. Молодцы ребята.

Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам устроить перерыв. Встаем все на ножки. проходим все.

Физминутка.

Воспитатель: Отдохнули. Давайте продолжи нашу работу.

Нам осталось что приклеить?

Дети: Окна, двери.

Воспитатель: Окна какой формы должны быть?

Дети: квадратной.

Воспитатель: А двери?

Дети: Прямоугольной.  Посмотрите у вас ест узкие полоски, вам нужно будет разрезать прямой линией. Все правильно ребята.

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы!

Кошечка: Спасибо ребята что вы помогли мне и построили такие красивые дома.

И я вам в знак благодарности приготовила сюрприз.

Воспитатель: Спасибо тебе кошечка. Ребята я вам раздам подарочки позже.

Кошка: Ребята, а мне пора идти. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель:

Заключительная часть- рефлексия:

Чем мы сегодня занимались?

Сложно было делать постройки?

Что расскажете дома родителям?

Воспитатель: Ребята вы сегодня были настоящие строители!