Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 7697 Сценарий физкультурного досуга на тему: "В гости к зверятам"

Опубликовано 19.01.2023
Ишимова Алена Алексеевна 
«Детский сад № 170 общеразвивающего вида» города Магнитогорска
Воспитатель

 

Физкультурный досуг «В гости к зверятам» с детьми раннего возраста

 

Цель. Развитие двигательной активности.

Задачи. Развивать умение повторять движения за воспитателем. Воспитывать активность в ходе досуга.

 

Ход досуга

Воспитатель. Дети, посмотрите, кто это у меня?

(показывает медвежонка, который делает зарядку)

Дети. Мишка.

Воспитатель. Хотите с мишкой поиграть,

Пойдем – те мишку догонять.

Проводится подвижная игра с мишкой в догонялки.

Ход игры:

Дети, взявшись за руки, идут по кругу. В центре сидит медведь (спит). Дети приговаривают:

Сел Мишутка на пенек

И заснул он на часок.

Ну-ка Мишка хватит спать

Давай скорей нас догонять! (медведь ловит детей)

 

Воспитатель. Ой, ребята, какой у нас мишка ловкий и быстрый.

Мишка. Дети а хотите, я познакомлю вас со своими друзьями?

Дети. Да!

Мишка. Тогда я приглашаю вас на прогулку, в лес. Согласны?

Дети. Да.

А пойдем мы с вами пешком здесь недалеко.

 

Проводится физкультминутка «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, (Прыгают на двух ногах)

По камешкам, по камешкам…

В яму – бух. (Приседают)

 

Воспитатель. Но вот остановка в дороге опять, -

Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.

Мишка. Ой, ребята, посмотрите, кто же там спрятался под деревцем?

Дети. Это лисичка.

Мишка. Правильно. Да это мой друг, рыжий лисенок.

(Выходит лисенок-ребенок из старшей группы)

Лисенок. Здравствуйте ребята. Я гулял по лесу. И вдруг услышал, странные звуки и спрятался под этим деревцем.

Мишка. Так это же мы с ребятами пришли к тебе в гости.

Воспитатель. Лисенок, а у нас ребята очень любят играть. Поиграешь с ребятами?

Лисенок. Очень я люблю играть.

 

Проводится подвижная игра «Лиса и зайки»

Воспитатель. «Все ребятки закружились и в «зайчишек превратились»

(Дети выполняют поворот вокруг себя)

«По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки – попрыгайки»

(Дети прыгают на двух ногах)

«Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок»

(Дети приседают)

«Вот какие зайки, зайки – попрыгайки»

«Вот бежит лисичка, рыжая сестричка, ищет, где же зайки, зайки – попрыгайки

(Дети убегают от лисички)

 

Лисенок. Весело ребята с вами играть, но мне пора я к своей маме.

 

Дети прощаются с лисенком.

 

Мишка. Ребята, а еще в лесу живут мои друзья белочка и волчок. Пойдемте я вас с ними познакомлю.

В поле я гуляю, (Ходьба на месте с высоким подниманием колен)

Ноги поднимаю. (Поднимание колена.)

Наклонюсь к цветам поближе. (Наклониться.)

Красоту их всю увижу,

Нежный чудный аромат. (Сделать несколько вдохов носом.)

Ощутить я тоже рад!

Рвать не буду я цветы, (Выпрямиться, повороты головы вправо – влево.)

Много будет красоты. (Развести руки в стороны.)

 

Мишка. А вот и они.

 

(В зал входят белочка и волчок – дети из старшей группы.)

 

Белочка и волчок. Здравствуйте ребята. Мы очень любим играть. А вы?

Дети. И мы любим играть.

Белочка. Тогда давайте будем играть.

 

Проводится игра «Соберём мячи в корзину»

Цель: - Учить выполнять действия, называемые взрослым.

- Обогащать двигательный опыт детей.

- Развивать внимание, координацию движений.

- Взрослый рассыпает мячи и предлагает детям собрать их.

Наш весёлый яркий мяч,

Ты куда помчался, вскачь.

Догоню тебя быстрей

И спрячу я скорей.

Волчок. Весело с вами ребята, но нам пора в лес.

Дети прощаются со зверятами.

Мишка. И нам дети пора тоже возвращаться в группу.

Воспитатель. Все ребята дружно встали

Все ребята дружно встали

(Выпрямится.)

И на месте зашагали.

(Ходьба на месте.)

На носочках потянулись.

(Руки поднять вверх.)

А теперь назад прогнулись.

(Прогнуться назад, руки, положить за голову.)

Как пружинки мы присели.

(Присесть.)

И тихонько разом сели.

 

Воспитатель. Но вот остановка в дороге опять,

Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.

Мишка. Ну, вот мы с вами и пришли в группу. А мне пора возвращаться в лес. С вами было так весело! До свидания ребята.

(Дети прощаются с мишкой)

Дети и воспитатель. Вот как весело играли и немножечко устали.

Сядем мы на стульчики, будем отдыхать,

А потом пойдем играть.