Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 7118 Комплексное занятие

Опубликовано 15.04.2022

Трушникова Татьяна Анатольевна
МАДОУ Детский сад 40
воспитатель

Комплексное занятие

СКАЧАТЬ (с фото)

Тема: «Потерялся бельчонок»

Задачи:

  1. Развивать у детей любознательность;
  2. Учить правильному поведению в социальной среде;
  3. Закрепить с детьми понятие «чужой человек».

Метариалы и оборудование:

  1. Аудиозапись – звуки леса, пение птиц;
  2. Театр: бельчонок, белка, волк, сорока;
  3. Раскрасски: бочонок меда, гриб, яблоко.
  4. Часть

Дети слушают аудиозапись. Представляют, что находятся в лесу. Прогулка по лесу. Дети встают в круг. Проводится пятиминутка В.Волковой «шагают наши ножки…»

(Дети слышат плач)

  1. Часть: Кукольный театр «Потерялся бельчонок»

Появляется плачущий бельчонок. Дети жалеют бельчонка, улыбаются ему, здороваются, узнают что случилось.

Бельчонок: «Я потерялся. А сорока сказала, что я никогда не найду дорогу домой и свою маму, потому что в лесу много злых зверей. А я так хочу к маме».

Воспитатель: «Дети, сейчас Алиса прочтиает стихотворение для бельчонка (М.Дружинина «Где ты белочка гуляла?») и он успокоится. Мы бельчонку скажем добрые слова (маленький, шустрый, веселый, грустный).

Бельчонок: «Спасибо, дети. Сейчас я побегу и по запаху найду свою маму. Все животные по запаху находят своих близких.

Сорока: «Куда ты идешь один по лесу? Одному маленькому детенышу бегать опасно».

Бельчонок: «Нет, я уже не боюсь. Меня реба успокоили. Не мешай мне, сорока. Лети, куда летела»

(Из-за елки выходит волк)

Волк: «Ой, какой хороший бельчонок, ты что гуляешь один?»

Бельчонок: «Я ищу свою маму».

Волк: «Давай я тебя провожу».

(Бельчонок прыгает на дерево)

Бельчонок: «Нет, волк, я с тобой никуда не пойду, потому что мне мама говорила, что с чужими уходить никуда нельзя».

Волк: «Я тебя угощу орешком».

Бельчонок: «Нет, волк, мне мама говорила, что у чужих брать ничего нельзя. Иди своей дорогой».

(Появляется белка)

Белка: «Где же ты ходишь, мой бельчонок? Хоть бы в лапы волку не попал. Чувствую пахнет моим бельчонком».

(видит своего бельчонка)

Белка: «Ты нашелся, мой бельчонок!»

Бельчонок: «Моя мама меня нашла!»

Белка обращается к детям: «Спасибо, дети. Вы добрые, хорошие, любите животных. А сейчас я повторю вам правила поведения с незнакомыми людьми, а вы запоминайте и всегда их выполняйте».

  1. Не гуляйте одни на улице;
  2. Не разговаривайте с незнакомыми людьми;
  3. Ничего не берите у незнакомого человека;
  4. Никогда никуда не ходите с чужими людьми.
  5. Часть

Воспитатель: «Белочка и бельчонок, для ваших лесных друзей мы приготовим подарки».

(Дети за столами разукрашивают раскрасски, дарят героям театра и прощаются)

С детьми повторяем правила поведения на улице.