Горбатюк Оксана Викторовна
МБДОУ Детский сад №9 «Щелкунчик» г.Белгород
Воспитатель
Конспект
музыкально-дидактической игры на определение характера музыкальных произведений
(старшая группа)
Настольно-печатная игра «Звучащая картина»
СКАЧАТЬ (с таблицей)
Цель: формирование умения различать музыку разного характера и соотносить музыкальные произведения с соответствующим пейзажем.
П р о г р а м м н о е с о д е р ж а н и е:
Образовательная задача закрепить знания детей о музыке разного характера изображающую различные времена года
Развивающая: развивать внимание, музыкальную память детей;
Воспитывающая: воспитывать интерес и любовь к музыке и живописи.
С л о в а р н а я р а б о т а:
- Активизация словаря: пейзаж, березовая роща, парк, композитор, художник, времена года (зима, осень, лето), настроение музыки (печальное, грустное, спокойное, солнечная, вьюжное холодное ит.д.))
О б о р у д о в а н и е: картинки на каждого ребенка с изображением пейзажей (И.Левитана
«Осенний день.Сокольники», «Березовая роща», И.Шишкина «Зима»
2 стола, 6 стульев, аудиозапись с музыкальными произведениями: П.И.Чайковского «Времена года» пьеса «Осенняя песнь – октябрь», пьеса «Июнь», фрагмент балета
«Щелкунчик» -«Вальс снежных хлопьев», магнитофон.
Ход игры