Конспект итогового занятия в первой младшей группы.
Тема: Путешествие в сказку колобок.
Задачи: 1. Закреплять с детьми название диких животных.
2. Закреплять название овощей и фруктов.
3. Собирать картинки из 2 - 3 предметов.
4. Собирать картинку по схеме из геометрических фигур.
Демонстрационный материал: Герои сказки „Колобок”- кукольный театр, муляжи овощей и фруктов. Разрезанные картинки.
Методы и приемы: словесный, наглядный.
Предварительная работа: Чтение сказки „Колобок”.
Ход занятия:
Этапы работы |
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
1.Орг. момент.
Встречаем зайца.
Появление волка.
Физ. Минутка. Я бурый медвежонок.
Встречаем лису. |
- Ребята посмотрите сколько гостей к нам пришло сегодня. - Давайте поздороваемся с ними. Сейчас посмотрите все на меня. - Ребята посмотрите кто к нам пришел в гости? - А где они живут? - Поздоровайтесь с дедушкой и бабушкой. - Ой, а что вы такие грустные? - Колобок от нас укатился. Прямо в лес по тропинке. - Не плачьте мы с ребятами колобка найдем. - Давайте ребята поможем дедушке и бабушке? Отправляемся в лес. Идем по узенькой дорожке. - Ребята дорожка узкая идите друг за другом не сворачивайте. - Кто нас ребята здесь встречает? - Зайчик подскажи, не встречал ли ты колобка? - Колобок был у меня и оставил мне мешочек. Помогите мне его разобрать. Потом скажу, куда он покатился. - Спасибо ребята колобок покатился дальше. - Нам надо отправляться дальше на поиски колобка, а кто помнит, кого дальше встретил колобок в этой сказке? - Здравствуйте ребята, колобок был у меня и оставил мне картинки, но у меня не как не получается их собрать помогите мне пожалуйста собрать и назовите кто изображен на них. - Вот мы волку помогли, а теперь надо отправляться дальше. А кто помнит к кому дальше покатился волк? - Здравствуй мишка, а что ты такой грустный? - Мне очень скучно одному поиграйте со мной. - Спасибо ребята поиграли со мной и мне сразу стало весело. Колобок покатился дальше. - Здравствуйте ребята колобок был, но такой хитрый, что убежал от меня. А куда вы узнаете сами когда выполните задание. - Садитесь ребята за столы. Посмотрите какую схему нам приготовила лиса. Что здесь изображено? Какая у дома крыша? На какую геометрическую фигуру похожа? И т.д. - А сейчас давайте каждый построит такой же домик. - Ребята вы догадались куда покатился колобок? - Пойдемте посмотрим, прикатился он обратно к дедушке и бабушке. Спасибо вам ребята за помощь, прикатился колобок обратно домой.
|
Здравствуйте.
Дедушка и бабушка.
В домике. Здравствуйте. Поможем.
Дети идут по дорожке.
Заяц.
Дети называют овощи и фрукты. Раскладывают в разные корзины.
Волка.
Дети собирают картинки и называют кто на них изображен.
Медведь.
Выполняют движения в соответствии с текстом.
Дом. Синяя. Треугольник.
Строят домик по схеме.
Домой.
Идут к домику.
Прощаются с дедушкой и бабушкой. |