Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 6178 НОД "Спасём мышку от кошки"

Опубликовано 07.11.2020

 

Конспект занятие в группе раннего возраста № 1(от 1 года до 2 лет)

Игры со строительным материалом « Спасём мышку от кошки»

Воспитатель : Беляева В.И.

МБДОУ№29 «Детский сад присмотра и оздоровления»

Задачи:

  1. Продолжать развивать умение строить простые постройки.
  2. Обогащать игровой опыт детей.

 

Цель :

Способствовать развитию умения ритмично размещать детали по периметру, создавать замкнутое пространство

 

Материал: Зеленые, красные, синие, желтые кирпичики (по два кирпичика на ребенка), игрушка кошка, игрушка мышка, домик, погремушки (по одной штуке на каждого ребенка).

 

Ход занятия:

На столе за ширмой игрушка Кошка и Домик с мышкой, под столом ящик с кирпичиками.

В:-Ребята, попробуйте отгадать кто к нам в гости пришел? Послушайте загадку:

Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молоко пьет,

Мяу-мяу поет.

-Кто же это ребята?

Дети: - Это кошка.

В - (достает из-за ширмы игрушку): -Молодцы, правильно. Кошка Мурка снова к нам в гости пришла.

Кошка: - Я кошка Мурка. Знаете мою песенку? «Мяу-мяу»-я пою. Давайте вместе: «Мяу-мяу». Молодцы ребята! Мяу! Здравствуйте! Погладьте меня!

В: -Ребята, а давайте покажем кошке Мурки как мы умеем здороваться.

 

Приветствие «Здравствуйте»

 

В: - Молодцы, ребята! Кошка Мурка тоже своих котят научит так здороваться!

Я предлагаю пойти погулять с кошкой Муркой.

 

Разминка «Зашагали ножки»

«Зашагали ножки – топ-топ-топ ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ .

Ну-ка , веселее топ-топ-топ,

Вот как мы умеем – топ-топ- топ.

Зашагали ножки топ-топ-топ ,

Прямо по дорожке топ-топ –топ.

Топают сапожки – топ-топ-топ ,

Это наши ножки – топ-топ-топ»

 

Воспитатель предлагает деткам посидеть отдохнуть. Пока малыши садятся на стульчике незаметно убирает ширму.

В: - Ребята, посмотрите кошка Мурка сидит и на домик глядит. Как вы думаете, кого она караулит?

Дети:-Мышку.

Воспитатель открывает дверцу и предлагает мышки выйти к ребятам. Мышка на выходит.

В:-Ребятки, а почему мышка не хочет выходить?

Дети:-Она кошку Мурку боится.

В:-А что же делать? Как мышке помочь?

Варианты ответов детей с помощью воспитателя .

Воспитатель достает коробку с кирпичиками и предлагает деткам построить заборчик.

-Посмотрите ребятки я приготовила кирпичики. Мы уже умеем строить с вами из них дорожку. А сейчас мы построим для мышки заборчик, чтобы она могла спокойно гулять и не бояться кошки Мурки. Подойдите, возьмите по одному кирпичику. Показывает, как нужно ставить кирпичик. Надо кирпичики ставить на узкую длинную сторону, близко друг к другу, чтобы кошка Мурка не пролезла. Когда забор будет готов, воспитатель предлагает малышам позвать мышку.

-Давайте позовем мышку гулять, скажем: «Мышка, иди гулять».

Дети сжимая и разжимая кулачки зовут мышку:-Мышка иди гулять.

Мышка осторожно выходит из домика и начинает бегать, а кошка Мурка ходит вдоль забора, пытается пролезть. Воспитатель обращает внимание детей на кошку.

В:-Посмотрите ребята, кошка Мурка не может пролезть, хороший забор вы построили.

-Мышка тебе теперь не страшно гулять.

Мышка:-Нет, спасибо ребята.

В:-Вот какие вы молоды, славный забор построили. Давайте похлопаем себе. А теперь кошка Мурка и мышка посмотрят, ка мы умеем с погремушками танцевать.

                                    Танец «Погремушка»

 

Вот как весело сегодня веселятся малыши ,

Деткам дали погремушки , погремушки хороши .

Погремушки вверх пошли – выше , выше малыши .

Погремушки деткам дали , погремушки хороши .

 

Где же , гже же погремушки , спрятали их малыши ,

Покажите погремушки , погремушки хороши .

 

Сели на пол , постучали , Погремушкой малыши

Постучали , поиграли ,погремушки хороши

 

Побежали с погремушкой , друг за другом малыши ,

Догоните наших деток , Наши ножки хороши .

 

                                       ( Железнова  «Танец с погремушками» )

 

В.- Ребята ! какие вы сегодня молодцы ! Вы замечательно играли и занимались !