Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 8375 Методическая разработка. НОД – игра во второй младшей группе по ПДД «Светофор»

Опубликовано 27.01.2024

муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 321»

городского округа Самара

(МБДОУ «Детский сад № 321» г.о. Самара)

Россия, 443074, г. Самара,  ул. Аэродромная, д. 54 а, тел. (846) 268-89-11, факс: (846) 268-89-11, e-mail: 

 

Методическая разработка.

НОД – игра во второй младшей

группе по ПДД «Светофор».

СКАЧАТЬ (с фото)

 

 

                                                                                   Подготовила воспитатель:

                                                                      Таранова Ирина Васильевна

 

 

 

2024 год.

Цель: формировать навыки безопасного поведения.

Задачи:

1. Закрепить представления детей о светофоре, о его сигналах, действиях.

2. Закрепить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый).

3. Развивать речевую активность через введение в активный словарь слова: светофор, красный, желтый, зеленый.

4. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, к животному, желание ему помочь.

5.Закрепить умение рисовать кисточкой поверх эскиза.

Ход занятия.

- Ребята, по дороге в детский сад я встретила зайчика, который сидел под кустиком и горько плакал.

 - Я спросила у зайчика что случилось? Зайчик мне рассказал, что он убежал из леса от мамы, от своей семьи. И прибежал в город, где ездит много машин.  Теперь не знает, как обратно вернуться в лес. Подошел к дороге и не знает, как ее перейти.

- Я ему сказала: Заинька, не расстраивайся! Приходи к нам в гости, в детский, мы тебе с ребятами расскажем и покажем, как нужно правильно переходить дорогу. (стук в дверь).

-Ребята, а вот и заинька к нам спешит! Давайте поздороваемся с ним.

-Здравствуй, зайка!  Проходи! Ребята, давайте сейчас расскажем зайке, как нужно правильно переходить дорогу.

Сейчас я вам загадаю загадку, а вы слушайте ее внимательно.

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три цвета у меня

Как зовут меня друзья?

(светофор)

-Правильно, ребята! Молодцы! Это светофор.

-А зачем нам нужен светофор? Дети: Чтобы переходить дорогу. Правильно. Мы свами уже рассматривали светофор, давайте вспомним какие огонечки есть у светофора? (красный, желтый, зеленый).

 

 

 -Если красный свет горит-это значит путь закрыт!

-Желтый- подожди чуть-чуть!

-А зеленый свет горит-это значит путь открыт!

- Вот ребята, мы с вами вспомнили какие огонечки есть у светофора.

Что красный свет нам говорит? (путь закрыт).

Что желтый свет нам говорит? (надо подождать).

Что зеленый свет нам говорит? (путь открыт).

-Молодцы ребята! Правильно!

- А теперь давайте немного разомнемся и поиграем с зайчиком.

 

Физкультминутка «Светофор» (дети одели жилеты знаков, в руках знаки светофора, девочка с коляской переходит улицу по правилам светофора)

Три цвета есть у светофора

Они понятно для шофера

Красный свет-проезда нет (все стоим)

Желтый-будь готов к пути (встать, остановись и жди)

А зеленый свет-кати (можно идти)

 

 

 

–Вот как мы с вами хорошо поиграли.

-Ребята, а чтобы зайка не забывал и мы с вами, как нужно правильно переходить дорогу. Давайте мы сейчас с вами разукрасим светофоры и подарим наши рисунки зайчику.

-Посмотрите какие у нас красивые светофорчики получились. -Давайте наши светофорчики отдадим зайке, и он отнесет лесным жителям, чтоб они не забывали, как правильно переходить дорогу.

-Ребята, зайчик нам говорит «спасибо»! –Благодарит нас, за то, что мы ему рассказали про светофор, и он теперь знает, как нужно переходить дорогу. -А

теперь зайка спешит к своим друзьям и говорит нам: «До свидания».  Молодцы ребята! –Вот мы с вами вспомнили зачем нужен светофор, и как нужно переходить дорогу.