Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 6960 ООД по речевому развитию в младшей группе Рассказывание русской народной сказки «Теремок»

Опубликовано 17.02.2022

Муниципальное дошкольное образовательное

учреждение  детский сад «Колосок»


 

ООД по речевому развитию в младшей группе

Рассказывание русской народной сказки «Теремок»


 

 

Подготовила: Шоврина В.И.

2021г.

 

Цель: Познакомить детей со сказкой «Теремок».

Задачи:Образовательные: Учить внимательно слушать произведение, следить за развитием действия и проговаривать вместе со взрослыми слова и фразы: « Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок!»

Развивающие: Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, сопровождая текст показом фигурок настольного театра.

Воспитательные: Воспитывать неторопливость и выразительность речи и вызвать у детей сочувствие к героям сказки, оставшихся без теремка.

Словарная работа: теремок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик,лисичка-сестричка, волк-зубами щелк, медведь косолапый.

Материал и оборудование: настольный театр, машина, звери, книга.

Предварительная работа:1. Рассматривание сказочных домиков.                                                                      2.Рассматривание сказки «Теремок».                                                                                                                         3.Рассматривание игрушек-зверей.                                                                                                                                          4. Выполнение имитационных  движений(лягушки, зайца, медведя) на физкультурных занятиях и на прогулке.

Содержание организационной образовательной деятельности.

1.Организационный момент.

Ребятки, посмотрите какие у вас необыкновенные стульчики, присаживайтесь поудобнее на них и слушайте меня внимательно.

2. Заинтересованный момент.

(Стук в дверь)

Ребятки, кто-то к нам стучится.

-Посмотрите, кто это приехал на машине? (дети называют зверей, которые приехали: мышка, лягушка, зайчик, волк, медведь).

Почему они такие грустные? Ой, лисичка что-то хочет сказать мне. Лисичка говорит, что им скучно в своих домиках жить и не с кем играть. Они хотят жить все вместе.

Ребята, а я знаю сказку, в которой эти звери жили вместе. Хотите послушать?

3. Рассказ  воспитателем  сказки «Теремок». (воспитатель рассказывает сказку, сопровождая текст показом фигурок  настольного театра).

4. Беседа по содержанию сказки.

-Ребята, понравилась вам сказка?

-Как она называется?

-Кто жил в теремке? (мышка, лягушка, волк, лисичка, медведь)

-Какой теремок большой или маленький? (большой).

-А  мышка  какая? (маленькая).

5. Физкультминутка.

6. Повторное рассказывание сказки воспитателем с проговариванием слов детьми.

Стоит в поле…(теремок)

Он не низок…(не высок)

Бежала мимо мышка…(норушка)

Увидела…(теремок) и т.д.

Ребятки! Вот какую интересную сказку мы сейчас с вами рассказывали. Вы хорошо помогали мне рассказывать. Молодцы!

-Кто хочет хочет еще рассказать нам сказку?

7. Показ книги «Теремок».

Как называется сказка эта?