Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 8006 Конспект НОД с использованием ковролинографии в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Опубликовано 14.06.2023
Кузнецова Елена Геннадьевна
МБДОУ д/с № 12" Ручеёк, г.Ессентуки, Ставропольский край
Воспитатель

 

Конспект НОД с использованием ковролинографии в первой младшей группе "Магазин игрушек"

 

Актуальность этого метода состоит в том, что для детей дошкольного

возраста необходимо создавать условия для речевого развития, развития

мелкой моторики, а также для сенсорного развития. А метод ковролинографии

является универсальным средством для решения этой проблемы.

 

Новизна этого метода в том, что отработана методика работы с

ковролинографом позволяет его использовать как в образовательной

деятельности, так и в совместной деятельности с детьми в режимных

моментах, а также при ознакомлении малышей с окружающим миром.

 

Цель: Способствовать всестороннему развитию детей раннего возраста через игры с применением ковролинографии, соотношение плоскостного изображения игрушки с реальной игрушкой.

Задачи:

Образовательные

Активизировать словарь по теме «Магазин игрушек»: магазин, кукла, машинка, мяч, пирамида, книга, покупка .

Развивающие

Развивать сенсомоторные навыки, общую моторику, художественное восприятия у детей.

Воспитательные

Воспитывать уважительное отношение к результатам своей деятельности и деятельности сверстников;

Интерес к работе с ковролинографом.

 

Материал и оборудование: ковролинограф; плоскостные игрушки на липучках и пуговицах; объёмные игрушки; сумочки; деньги;  аудио запись «Автобус»; проигрыватель.

 

Методы и приемы: игровой, наглядный, практический, словесный.

Ход занятия:

Вос - ль: ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: здороваются.

Вос - ль: присаживайтесь на стулья.Ребята, сегодня утром придя в группу, я заметила, что на полках нет игрушек. Куда же они могли деться и чем мы будем теперь играть? Где мы возьмём новые игрушки?

Дети: ответы детей.

Вос - ль: да, конечно, нам нужно отправиться в магазин игрушек. На чём мы поедем туда?

Дети: предложения детей.

Вос - ль: нас много, давайте поедем на автобусе. Я буду водителем, потому что знаю дорогу туда, а вы пассажиры. Занимайте места в автобусе. Под песню "Автобус" отправляемся в путь.

Вос - ль: вот мы и приехали! Посмотрите, игрушки привезли в магазин, а разложить по полкам не успели, давайте поможем.

Дети: дети раскладывают игрушки по полкам.

Вос - ль :вот мы и справились.Давайте посмотрим, какие игрушки привезли в магазин, назовите мне их.

Дети: дети называют игрушки на полках магазина.

Вос - ль: сейчас я вас приглашаю вас в другой отдел, где мы сможем купить игрушки для детского сада.

Вос - ль: я буду продавцом и помогу вам выбрать купить нужную игрушку. После покупки занимайте свои места в автобусе, но без меня пожалуйста не уезжайте. Под песню "Автобус"  возвращаемся в детский сад. Вот мы и приехали , давайте расставим игрушки по полкам. Давайте присядем на стулья и вспомним, где мы сегодня были и что делали.

Дети: ответы детей.

Вос - ль: на этом наше занятие окончено, спасибо вам за помощь в покупке игрушек.