Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 7849 Нравственное воспитание детей в детском саду

Опубликовано 24.03.2023

Бовырина Татьяна Александровна
МАДОУ д/с «Буратино» п. Пруды
Воспитатель

Нравственное воспитание детей в детском саду.

 

Сегодня я хочу поговорить о патриотическом воспитании детей в детском саду. С   младшего возраста у детей формируется чувство патриотизма. Мы не можем сразу привить детям патриотизм, но начинать нужно с самого простого. Это чувство любви к своей семье, близким людям, к малой Родине. Постепенно усложняя материал, мы развиваем чувство патриотизма. Лучше всего начинать с семьи, рисунков как самых понятных для детей. Здесь можно использовать очень много тем, таких как «Моя любимая мамочка», «Мой папа», «Моя семья», «Мой родной край». Дети выражают свои чувства и эмоции в наиболее понятной им манере. Еще мы можем с малых лет акцентировать внимание детей на то как прекрасны места где они живут. Можно восхищаться каждым цветком, бабочкой, деревцем, формируются умения, желание заботиться о них, беречь родную природу. С каждым годом, по мере взросления детей темы для патриотического воспитания усложняются. Можно использовать экскурсии, оформление альбомов на различные темы: «Животные нашей области», «Животные красной книги нижегородской области», «Наши ближайшие соседи», «Улица на которой я живу», разработка дидактических игр и многие другие темы. Большое значение совместная работа с семьей. Это совместные проекты на темы: «Мой поселок», «Моя любимая семья». Важно также какими игрушками играют дети. Русские игрушки они такие яркие, милые, добрые: неваляшки, матрешки, красивые куклы. Яркие, красивые игрушки притягивают взгляд детей, они хотят с ними играть. Так же важно прививать детям любовь к нашим советским мультфильмам которые учат доброте, патриотизму, любви и уважения к старшим, своим друзьям, чувство гордости к своей Родине. Бережное отношение к природе, животным, птицам. Очень важно с самого детства знакомить детей с патриотическим воспитанием и делать это самыми доступными средствами понятными детям, усложняя их по мере взросления детей.