Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 8483 Конспект тематической утренней гимнастики «Мы - будущие танкисты»

Опубликовано 26.03.2024

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение города Костромы «Детский сад № 51»


 

Конспект

 тематической утренней гимнастики

«Мы - будущие танкисты»

 

 

       Разработчик:

                                            Виноградова Наталья Александровна,

      воспитатель

 

 

 

Кострома

2024

Цель:

способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи:

-создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад;

-воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям;

-развивать умение ходить и бегать свободно в колонне по одному, ориентироваться в пространстве, сохранять правильную осанку стоя;

-учить выполнять упражнения по сигналу воспитателя;

-воспитывать дружеские отношения, посредством игры, способствовать налаживанию контактов друг с другом

Задачи физического воспитания

Основные задачи выделяют в следующие группы:

  1. Оздоровительные:
    • развитие физических навыков;
    • закаливание;
    • развитие эстетических качеств (красивая осанка, культура движений).
  2. Образовательные:
    • формирование двигательных качеств;
    • получение новых знаний.
  3. Воспитательные:
  • развитие личностных качеств (выносливость, дисциплинированность, чувство коллективизма);
  • развитие психических способностей (память, внимание);
  • воспитание гигиенических навыков, привычки самообслуживания.

 

 

 

Вводная часть: ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, руки вверх; ходьба на пятках, руки за спину; бег; обычная ходьба

Дети, со значками на груди, входят в зал за направляющим, строятся в одну шеренгу.

Воспитатель приветствует детей. Предлагает проснуться, взбодриться и поднять настроение, выполнив утреннюю гимнастику «Мы – будущие танкисты».

Вводная часть:

  1. за направляющим ходьба в колонне по одному, дышим носом.

Воспитатель произносит художественное слово:

Зашагали ножки топ, топ, топ
Прямо по дорожке топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее топ, топ, топ.
Вот как мы умеем топ, топ, топ.

 Зашагали ножки топ, топ, топ
Прямо по дорожке топ, топ, топ.
Топают сапожки топ, топ, топ.
Это наши ножки топ, топ, топ.

  1. Бег, дышим носом, переходящий в ходьбу.