Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 7129 "Смех в детском саду" спортивный досуг

Опубликовано 20.04.2022

 

Конспект спортивного досуга  в подготовительной группе посвященный 1 апреля.

 «Смех в детском саду»

                     Инструктор по физической культуре Спиридонова И.А.

 

  Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оздоровительные задачи:

- укрепление физического здоровья детей.

Воспитательные задачи:

- умение соблюдать правила в соответствии с сигналом, ориентироваться в пространстве;

-создать  радостную и дружескую атмосферу.

Образовательные задачи:

-повторить ходьбу и бег колонной по одному;

-упражнять детей в прыжках на двух ногах;

Под веселую музыку в зал заходят дети.

 

Инструктор по физической  культуре:

Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами  День смеха и шуток – международный праздник юмора, который отмечают во многих странах 1 апреля.

Первоапрельские розыгрыши дарят массу ярких впечатлений, положительные эмоции и надолго запоминаются. Только помните, что шутки на 1 апреля должны быть добродушными и безвредными.

Говорят, что автором первого массового первоапрельского розыгрыша в России, который датируется 1703 годом, был Петр I. Русский царь, который любил пошутить, увидел вариации первоапрельского остроумия во время своего европейского “тура” и решил внедрить его на русской земле. В тот день глашатаи ходили по улицам, зазывая людей на “неслыханное представление”. В указанном месте собралась огромная толпа зрителей. Когда перед людьми распахнулся занавес, они изумились, увидев лишь надпись на огромном полотне: “Первый апрель – никому не верь!”.

Открывается импровизированный занавес.

Воспитатель.

Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

В нарядном нашем зале звучит задорный смех,

На наш веселый праздник мы пригласили всех!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают дети весёлых шапочках и париках.

1 ребенок:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

2 ребенок:

Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

3ребенок:

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

4ребенок:

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Инструктор по физической  культуре:

Хотите поиграть в игру «Хохотушки»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

Дети:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Воспитатель.

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под скамейками лежат (дети заглядывают под скамейки)

Дети:

Но там ничего нет.

  Инструктор по физической культуре:

Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля - никому не верю!

Воспитатель:

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Воспитатель загадывает, инструктор по физической культуре  выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали Карлсон (Не Чебурашка)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя Крокодил Гена(Не Шапокляк)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко Крошка Енот(Не три веселых поросенка)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это Винни - Пух ( Не Гена Крокодил)

5.На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… в кастрюле(не в стакане)

6.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с  джемом(не с мясом)

7.Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в чашку(не кастрюлю)

8.И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на кровати (не на стуле)

9.День рожденья на носу — Испекли мы  торт(не колбасу)

10.В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой братик(не дед)

 

 Инструктор по физической культуре:

Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Давайте проведем  эстафеты :

 «Попрыгунчики»

Дети по очереди прыгают на фитболе до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

 

«Сороконожка»

Бег до стойки, зажав шарик между ногами, второй цепляется за первого( руки кладут на плечи друг другу). Побеждает та команда, которая быстрее пересечет финишную линию все вместе «сороконожку».

«Кот в мешке»

Дети по очереди прыгают в мешке до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Русская народная игра «Плетень»

Играющие стоят шеренгами у четырёх стен зала, взявшись за руки крест-накрест. Под музыку дети противоположных шеренг идут навстречу друг к другу и кланяются. Отходят спиной на своё место. Движение повторяют дети других шеренг.

По сигналу играющие расходятся по всему залу, выполняя произвольные движения (подскоки, лёгкий бег). По окончании музыки все бегут на свои места и строятся шеренгами, соответственно взявшись за руки крест-накрест, выигрывает та шеренга, которая первая построится в плетень.

Воспитатель:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Встать на танец поскорее!

Танец «Мы маленькие звезды» ритмопластика по Бурениной.

Инструктор по физической культуре: Проводятся эстафеты  

«Незнайка на воздушном шаре»

Известно, что Незнайка из сказки Н. Носова «Незнайка и его друзья» летал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Как устроен воздушный шар, все, наверное, знают. По мере охлаждения воздуха в шаре из корзины под шаром выбрасывается балласт. В нашей эстафете корзиной послужит обыкновенное детское ведёрко с воздушным шариком. В нем балласт: пластмассовые шарики. (По количеству участников эстафеты).  

Старт! С ведёрком  игрок бежит к линии финиша, до обруча. Добежав, выкладывает в обруч один шарик из ведёрка. Вернувшись к команде, он передает ведёрко и шар следующему участнику.  

«Черепаха-путешественница»

Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят большую крышку. Получилась черепаха. Нужно проползти до ориентира и назад не уронив «панцирь».

Воспитатель: А следующая наша игра – «Волшебная шляпа» Веселая музыка, танец по показу ребенка в шляпе, который стоит в центре круга.

Мы берем большую шляпу,

Чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем -

Становитесь в хоровод!

Те, кто в центре, без сомненья,

Всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит

Их конечно повторит!

Если шляпу мы снимаем -

Ее на вас мы одеваем.

В центре место занимайте,

И движенья предлагайте!

Веселей танцуйте, дети

Лучший танец на планете!

Инструктор по физической культуре:

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поиграть…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Воспитатель:

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Инструктор по физической культуре:

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у нас,

Приглашаем в группу вас!

Детям вручаются пряники с изображением улыбающегося смайлика. Дети возвращаются в группу.