Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 6821 Физкультурное развлечение «Веселое путешествие» (ранний возраст)

Опубликовано 11.12.2021

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№1»

 

 

Физкультурное развлечение

«Веселое путешествие»

(ранний возраст)

 

Составила:

Воспитатель

Е.А.Мальцева,


 

 

Соликамск,2021

 

Цель:

Популяризация здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом; вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх.

Задачи:

Закрепление в игровой форме умения ходить и бегать, не обгоняя, и не наталкиваясь друг на друга, обучать ходить друг за другом по узкой дорожке.

Формировать у детей умение играть в коллективе и действовать по сигналу.
Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве группы.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровые занятия и желания участвовать в них.

Оборудование: игрушки: зайка, ежик, медведь, иллюстрации игрушек, круги (для перешагивания), муляжи овощей и фруктов (капуста, морковка, яблоко), д/и «Полезные и вредные продукты».

 

Ход:

Ведущий показывает детям картинки с изображением игрушек. Дети с воспитателем называют игрушки. Далее педагог предлагает отправиться в гости к игрушкам.

 Воспитатель:

Сейчас, мы с вами поедем на паровозике, в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть. Я буду – паровозик, а вы вагончики.

(дети строятся за воспитателем)

А теперь пора в дорогу.  Паровозик – сигналит дети двигаются по кругу за воспитателем.

(Звучит песенка паровозика с остановками «Чух-чух паровозик»). Останавливаются у пенечка, на котором сидит Зайчик.

Воспитатель:

Вот, мы и приехали, здесь живет – Зайчик давайте порадуем Зайчика и вместе с ним поиграем.

Игра «Зайка серенький сидит».

Зайчик благодарит детей за то, что они поиграли с ним, желает им всегда оставаться здоровыми и никогда не болеть, дарит им большой витамин – капусту.

Далее дети прощаются с Зайкой и снова едут на паровозике.

(Дети строятся за воспитателем, звучит песенка паровозика с остановками «Чух-чух паровозик»)

Останавливаются около Ежика. Давайте ребята поиграем и с Ежиком?

Дети: Давайте!

Игра с ежиком:

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек,

Не умел он хлопать — (Дети хлопают в ладоши).

Хлоп-хлоп-хлоп,

Не умел он топать — (Дети выполняют "топотушки").

Топ-топ-топ.

Не умел он прыгать — (Дети прыгают на двух ногах).

Прыг-прыг-прыг.

Только носом двигать.

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,

Научили топать — Топ-топ-топ.

Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг

Ежик:

Я сегодня ходил по лесу и нашел корзинку с мячиками. Посмотрите!  Ежик достает мячики предлагает детям с ними поиграть.

Игра с мячиками

Воспитатель:

Мы мячики в ручки взяли,

И за мноюпобежали.

(Бегают по группе стайкой, с мячиками в руках).

Все мячики у ребят,

Бегать по лесу хотят.

(Останавливаются).

Мы мячики поднимем,

И попляшем дружно с ними.

 (Дети поднимают руки с мячиками вверх и вертят ими из стороны в сторону).

Приседай, приседай,

От ребят не отставай.

(Ноги выполняют "пружинку").

Мы мячики не покажем,

Где их спрячем — не расскажем.

Все мячики ребят

За спиною тихо спят.

(Дети прячут мячики за спинку и выполняют покачивание с ножки на ножку).

Видно, мячик наш устал,

Пусть он отдохнет немножко.

Ты лежи и не вставай,

Баю-баю, баю-бай.

(Дети кладут мячики на пол, садятся рядом на корточки и грозят ему пальчиком).

Встанем мы на ножки

И возьмем в ладошки.

Мячик мне принесем

И в корзиночку вернем.

(Дети берут мячики и кладут в корзинку).

Ежик благодарит детей за то, что они поиграли с ним, тоже желает им всегда оставаться здоровыми и никогда не болеть, дарит им витамин – яблоко.

Далее дети прощаются с Ежиком и снова едут на паровозике.

(Дети строятся за воспитателем, звучит песенка паровозика с остановками «Чух-чух паровозик»)

Останавливаются около Медведя.Вот, мы и приехали, здесь живет – Мишутка, давайте порадуем его и вместе с ним поиграем.

Игра «По узенькой дорожке»

Воспитатель раскладывает на полу круги (кругов должно быть больше, чем играющих детей). Затем поясняет, что через ручеёк можно перейти «по камушкам» - кружкам, иначе промочишь ножки.

Воспитатель произносит слова и показывает действия: «По узенькой дорожке шагают наши ножки!»

Все дети шагают за воспитателем, приближаются к «камушкам». Взрослый показывает, как нужно перешагивать из круга в круг. Дети подражают его действиям: «По камушкам, по камушкам, по камушкам»!

Вдруг педагог неожиданно произносит: «И я в ямку – бух!», выпрыгивает их кружка, приседает, а за ним и все дети. Игра повторяется.

Воспитатель:

Ребята посмотрите, а Мишутка совсем грустный. Давайте узнаем у него, что случилось?

Дети:

Мишутка, что у тебя случилось?

Мишутка:  У меня очень сильно болит зуб. Я люблю мед и малину, а зубы чистить забываю, вот  теперь и болят мои зубки. Расскажите мне о полезных продуктах, чтоб мои зубки не болели.

Игра «Полезные и вредные продукты»

Мишутка благодарит детей за то, что они поиграли с ним, рассказали ему какие продукты полезные, а какие вредные, желает им всегда оставаться здоровыми, чтоб их зубки никогда не болели, дарит им большой витамин – морковь. Прощается с ними и уходит.

Воспитатель:

Наше путешествие закончилось друзья, возвращаться в детский сад настала пора. Паровозик – сигналит дети двигаются по кругу за воспитателем.

(Звучит песенка паровозика с остановками «Чух-чух паровозик»)