Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 6822 Развлечение «Мои любимые игрушки» По произведениям А. Барто.

Опубликовано 11.12.2021

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»


 

Развлечение

«Мои любимые игрушки»

В рамках реализации проекта «Книжкина неделя. Произведения А. Барто»

 
 

Составила:

В.Н.Михалева,

Воспитатель

 


 

 

Соликамск,2021

 

 

Цель:

Закрепить знания детьми стихотворений А.Барто. Развивать речь детей, эмоциональность при чтении стихотворений. Развивать двигательную активность.

Задачи:

Закрепление с детьми умение рассказывать стихотворения А.Барто из серии «Игрушки».

Формирования умения детей  отвечать на простейшие вопросы;

Оборудование:

зайчик, бычок, медведь, мяч большой, контейнер с маленькими мячиками, погремушки (на каждого ребёнка)

 

Ход развлечения:

В: Дети любят игрушки

 Так все говорят.

 Ну, а разве игрушки

 Не любят ребят?

 Конечно, любят. Ребята, вы хотите пойти в магазин игрушек?

 Д: Да, хотим.

 В: Пойдемте, ребята, посмотрим, какие игрушки есть в нашем магазине?

 Дети. Зайчик.

 В: Давайте все расскажем  про него стихотворение.

 Д: Зайку бросила хозяйка.

 Под дождем остался зайка.

 Со скамейки слезть не смог.

 Весь до ниточки промок.

В: Молодцы! А Ребята, зайчик хочет поиграть с вами в   игру «На полянке зайки танцевали!». Согласны?

Д: Да!

(Проводится игра «На полянке зайки танцевали!»)

Дети под музыку выполняют движения.

В: Какую игрушку еще выберем?

Д: Мяч.

В: Расскажем, стихотворение про мяч?

Дети:

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

В: Молодцы! Теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячами.

(Проводиться игра «Разноцветные мячи»)

В: Какие подвижные и веселые мячики у нас. А теперь посмотрим, какую игрушку еще можно выбрать.

Д: Мишку

В: Давайте расскажем стихотворение про Мишку?

Дети:

Уронили Мишку на пол;

Оторвали Мишке лапу –

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

В: Ой, жалко Мишку. Давайте мы с Мишкой поиграем.

(Проводиться игра «Медведь и воробушки»)

В: Кто ещё есть в магазине?

Д: Бычок

В: Расскажем  про него стихотворение.

Д:

Идет бычок качается;

Вздыхает на ходу-

Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду!

(Дети выполняют имитационные движения под песню «Бычок»)

В: Ребята посмотрите сколько погремушек, давайте  с ними поиграем, вы  спрячетесь, а я вас буду искать.

Д: Да.

(Проводиться игра «Погремушки»)

В: Я по комнате хожу,

 Деток я не нахожу!

 Ну, куда же мне пойти?

 Где ребяток мне найти?

 Погремушечки, звените!

 Всех ребяток позовите.

 Как услышат – прибегут,

 С погремушкой в пляс пойдут.

 (Дети выбегают из-за ширмы и танцуют вместе с воспитателем танец с погремушками)

В: Ребята, понравилось вам в магазине игрушек?

Д: Да!

В: Хорошо. В следующий раз мы с вами еще туда пойдем, а теперь пойдёмте играть.