Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Развлечение
«Мои любимые игрушки»
В рамках реализации проекта «Книжкина неделя. Произведения А. Барто»
Составила:
В.Н.Михалева,
Воспитатель
Соликамск,2021
Цель:
Закрепить знания детьми стихотворений А.Барто. Развивать речь детей, эмоциональность при чтении стихотворений. Развивать двигательную активность.
Задачи:
Закрепление с детьми умение рассказывать стихотворения А.Барто из серии «Игрушки».
Формирования умения детей отвечать на простейшие вопросы;
Оборудование:
зайчик, бычок, медведь, мяч большой, контейнер с маленькими мячиками, погремушки (на каждого ребёнка)
Ход развлечения:
В: Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят. Ребята, вы хотите пойти в магазин игрушек?
Д: Да, хотим.
В: Пойдемте, ребята, посмотрим, какие игрушки есть в нашем магазине?
Дети. Зайчик.
В: Давайте все расскажем про него стихотворение.
Д: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок.
В: Молодцы! А Ребята, зайчик хочет поиграть с вами в игру «На полянке зайки танцевали!». Согласны?
Д: Да!
(Проводится игра «На полянке зайки танцевали!»)
Дети под музыку выполняют движения.
В: Какую игрушку еще выберем?
Д: Мяч.
В: Расскажем, стихотворение про мяч?
Дети:
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плач.
Не утонет в речке мяч.
В: Молодцы! Теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячами.
(Проводиться игра «Разноцветные мячи»)
В: Какие подвижные и веселые мячики у нас. А теперь посмотрим, какую игрушку еще можно выбрать.
Д: Мишку
В: Давайте расскажем стихотворение про Мишку?
Дети:
Уронили Мишку на пол;
Оторвали Мишке лапу –
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
В: Ой, жалко Мишку. Давайте мы с Мишкой поиграем.
(Проводиться игра «Медведь и воробушки»)
В: Кто ещё есть в магазине?
Д: Бычок
В: Расскажем про него стихотворение.
Д:
Идет бычок качается;
Вздыхает на ходу-
Ой, доска кончается,
Сейчас я упаду!
(Дети выполняют имитационные движения под песню «Бычок»)
В: Ребята посмотрите сколько погремушек, давайте с ними поиграем, вы спрячетесь, а я вас буду искать.
Д: Да.
(Проводиться игра «Погремушки»)
В: Я по комнате хожу,
Деток я не нахожу!
Ну, куда же мне пойти?
Где ребяток мне найти?
Погремушечки, звените!
Всех ребяток позовите.
Как услышат – прибегут,
С погремушкой в пляс пойдут.
(Дети выбегают из-за ширмы и танцуют вместе с воспитателем танец с погремушками)
В: Ребята, понравилось вам в магазине игрушек?
Д: Да!
В: Хорошо. В следующий раз мы с вами еще туда пойдем, а теперь пойдёмте играть.