Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 8417 Физкультурный досуг «Наш Теремок»

Опубликовано 17.02.2024

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек».

 

Физкультурный досуг.

 Тема: ««Наш теремок».

 2 группа раннего возраста.

 

Подготовила воспитатель МБДОУ: Шестых Светлана Митрофановна

 

с. Мильково

- 2024 год -

Задачи:

1.Образовательные:

Продолжать знакомить детей со сказкой «Теремок», закреплять знания о животных.

2.Развивающие:

Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы; координацию движений, быстроту, ловкость. Подползание под дуги, опираясь на ладони и колени.

3.Воспитательные:

Воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни.

Воспитывать доброжелательность  по отношению друг к другу.

Материалы и пособия: 2 дуги, домик, лавочки, игрушки – большой мишка, зайчик, птичка, машина. Музыкальное сопровождение: р. н. м. «Зайчик», «Медведь» муз. В. Ребикова.

 

                                                                       Ход развлечения.

1. Вводная часть. Дети входят в зал. Предлагаю детям отправиться на прогулку в лес. Ходьба  с высоким подниманием колен, легкий бег, ходьба широким, мелким шагом.

Мы шагаем, мы шагаем.

Выше ножки поднимаем.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Большие ноги шагают по дороге.

Маленькие ножки шагают по дорожке.

Ножки размяли, а теперь ручки разомнем.

Музыкальная игра «Мы похлопаем немножко….

 2. Основная часть.

Воспитатель: Кто в воротцах сидит и на деток глядит?

Дети: мишка.

Воспитатель и дети (вместе). Мишка, вылезай, с нами поиграй.

Мишка:  Я застрял, помогите,

                Меня скорей освободите.

Взрослый достает игрушку.

Ребята, вы мишку поучите, как нужно подползать под воротца.

Имитация «мишка пролезает под дугу за детьми».

В углу зала стоит домик – теремок, рядом скамейки. Дети стайкой подходят к домику.

Воспитатель:

Вот так домик – теремок

Он не низок, не высок

Кто – кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

(Предлагаю детям  постучать и спросить)

Никто не отвечает.

Воспитатель: Дети, садитесь на скамейки, будем гостей дожидаться.

Дети в домике сидят

И в окошко глядят.

Кто к нам в гости скачет?

Длинноухий……зайчик.

Возьмем его в Теремок?

Зайка, поиграешь с нами?

Жил был зайчик – длинные ушки.

Отморозил зайчик носик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик.

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и сухо –

Волка нет

И дают морковку на обед.

Воспитатель. Ребята, поиграем с зайчиком?

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Дети в домике сидят

И в окошко глядят.

Кто на крыше там сидит

В крышу клювиком стучит.

Достаю птичку. Кто это? Это воробышек.

Как он поет? (чик – чирик) А как он клюет зернышки? (клю – клю)

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

3. Заключительная часть.

Воспитатель:  Мы хорошо поиграли, быстро бегали, наши ножки устали. Давайте отдохнем.

Игровой массаж «Строим дом….»

Строим дом, дом большой.           Стучим кулачок о кулачок.

И с окошком и с трубой.                  Постукивание по частям тела.

Дом для зайчиков,                      

Дом для белочек.                        

Дом для мальчиков                          Поглаживание.

Дом для девочек.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша прогулка?

Скажем «до свидания» зверям и возвращаемся домой.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке» - с ходьбой и прыжками.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Топ, топ, топ, топ, (обычная ходьба)

По камушкам, по камушкам

По кочкам, по кочкам (прыжки с продвижением вперед).

В ямку – бух! (Присесть)