Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек».
Физкультурный досуг.
Тема: ««Наш теремок».
2 группа раннего возраста.
Подготовила воспитатель МБДОУ: Шестых Светлана Митрофановна
с. Мильково
- 2024 год -
Задачи:
1.Образовательные:
Продолжать знакомить детей со сказкой «Теремок», закреплять знания о животных.
2.Развивающие:
Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы; координацию движений, быстроту, ловкость. Подползание под дуги, опираясь на ладони и колени.
3.Воспитательные:
Воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни.
Воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу.
Материалы и пособия: 2 дуги, домик, лавочки, игрушки – большой мишка, зайчик, птичка, машина. Музыкальное сопровождение: р. н. м. «Зайчик», «Медведь» муз. В. Ребикова.
Ход развлечения.
1. Вводная часть. Дети входят в зал. Предлагаю детям отправиться на прогулку в лес. Ходьба с высоким подниманием колен, легкий бег, ходьба широким, мелким шагом.
Мы шагаем, мы шагаем.
Выше ножки поднимаем.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Большие ноги шагают по дороге.
Маленькие ножки шагают по дорожке.
Ножки размяли, а теперь ручки разомнем.
Музыкальная игра «Мы похлопаем немножко….
2. Основная часть.
Воспитатель: Кто в воротцах сидит и на деток глядит?
Дети: мишка.
Воспитатель и дети (вместе). Мишка, вылезай, с нами поиграй.
Мишка: Я застрял, помогите,
Меня скорей освободите.
Взрослый достает игрушку.
Ребята, вы мишку поучите, как нужно подползать под воротца.
Имитация «мишка пролезает под дугу за детьми».
В углу зала стоит домик – теремок, рядом скамейки. Дети стайкой подходят к домику.
Воспитатель:
Вот так домик – теремок
Он не низок, не высок
Кто – кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
(Предлагаю детям постучать и спросить)
Никто не отвечает.
Воспитатель: Дети, садитесь на скамейки, будем гостей дожидаться.
Дети в домике сидят
И в окошко глядят.
Кто к нам в гости скачет?
Длинноухий……зайчик.
Возьмем его в Теремок?
Зайка, поиграешь с нами?
Жил был зайчик – длинные ушки.
Отморозил зайчик носик на опушке.
Отморозил носик,
Отморозил хвостик.
И поехал греться
К ребятишкам в гости.
Там тепло и сухо –
Волка нет
И дают морковку на обед.
Воспитатель. Ребята, поиграем с зайчиком?
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Дети в домике сидят
И в окошко глядят.
Кто на крыше там сидит
В крышу клювиком стучит.
Достаю птичку. Кто это? Это воробышек.
Как он поет? (чик – чирик) А как он клюет зернышки? (клю – клю)
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Мы хорошо поиграли, быстро бегали, наши ножки устали. Давайте отдохнем.
Игровой массаж «Строим дом….»
Строим дом, дом большой. Стучим кулачок о кулачок.
И с окошком и с трубой. Постукивание по частям тела.
Дом для зайчиков,
Дом для белочек.
Дом для мальчиков Поглаживание.
Дом для девочек.
Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша прогулка?
Скажем «до свидания» зверям и возвращаемся домой.
Подвижная игра: «По ровненькой дорожке» - с ходьбой и прыжками.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки
Топ, топ, топ, топ, (обычная ходьба)
По камушкам, по камушкам
По кочкам, по кочкам (прыжки с продвижением вперед).
В ямку – бух! (Присесть)