Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 8013 Проект развлечение «К нам в гости пришёл Домовой»

Опубликовано 24.06.2023

Кобылина Ольга Сергеевна

МБДОУ №196 «Детский сад комбинированного вида» 
город Кемерово
воспитатель

 

Проект развлечения «К нам в гости пришел Домовой»
во 1-ой младшей группе.

Цель: развивать игровую деятельность детей.

Задачи:
• формировать умение использовать в игре предметы-заместители;
• мелкую моторику рук, речь, координацию движений, мышление;
• воспитывать доброжелательное отношение к героям;
• повышать интерес к различным видам игр.

Подробно узнать об домашним существе «домовым»
Способы: проблемные ситуации, вопросы-ответы, использование подвижных, дидактических, пальчиковых игр.
Средства: игрушечный домик, зайчик, «Домовой» и разные игрушки. 
Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр: «Мы капусту рубим, рубим…», «Замок»
дидактических игр: «Где мы были, мы не скажем…», подвижных игр: «Самолёты», «Зайка серенький сидит».
Словарная работа: водитель, замок, салат, бубенцы.
Ход развлечения:
- В группе раздается стук в дверь, входит «Домовой»

здоровается с ребятами, у меня сегодня День рождение. Я живу в доме. Охраняю домашний очаг. Но к вам сегодня я пришёл в гости.

- Ребята, хотите отправиться в путешествие? (да) Поедем на машине.
- А где же она? / «домовой» предлагает построить машину из стульчиков/
- Это место для водителя. Водителем будет у нас  Дима /все занимают места/
- Ребята, но мы не можем отправиться в путь, у нас нет руля. Что делать? /дети находят руль среди предметов-заместителей/
- Чтобы не скучно было в пути, давайте споём песню «Машина, машина идёт, гудит…»
- Ребята, что-то случилось. Машина застряла. Что будем делать? (толкать)
- Поехали дальше.
- Вот мы и приехали. Выходите из машины.
- Ребята, посмотрите, что это за домик? Хотите узнать, кто в домике живёт? (да)
- Давайте узнаем / «домовой» предлагает детям спросить «Кто-кто в домике живёт», индивидуальные и хоровые ответы детей/
- Никто не отзывается.
- Ребята, смотрите, какой большой замок висит на двери. Давайте его откроем /пальчиковая игра «Замок»/
На двери висит замок,
Кто его открыть бы мог.
Покрутили, повертели,
И замочек-то открыли.
- Замок открыли, а дверь не открывается. Давайте в ладоши похлопаем /хлопают в ладоши/
- Давайте ножками потопаем /топают/
- Снова в домике тишина.


- Позвоню-ка я в колокольчик / «домовой» звонит в колокольчик, из дома выходит заика/
Здравствуйте, ребята!
Я весёлый зайчонок.
Я люблю петь, плясать, а больше всего люблю с детками играть /дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем…»/
Домовой:
- Ребята, а вы знаете, что больше всего любит кушать зайка (да)
- Давайте мы угостим его любимой едой, тогда он с нами поиграет.
- Что зайчик любит? (морковку и капусту)
- Давайте приготовим для него салат из морковки и капусты /пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»/
Мы капусту рубим, рубим.
Мы морковку трём, трём.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту мнём, мнём.
- Зайчик благодарит вас, ребята, за угощенье и приглашает поиграть /подвижная игра «Зайка серенький сидит»/

  Домовой:
- А теперь давайте с зайчиком прощаться, ему пора спать.

Ребята приехали обратно в группу.

-   Домовой пригасил ребят с ним  поиграть в разные игры и с игрушками.