Инсценировка сказки «Репка»
2 младшая группа
Цель: развивать личность ребёнка, прививать устойчивый интерес к театральной деятельности, совершенствовать артистические навыки детей. Развивать индивидуальные качества ребенка.
Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.
Ход:
Восп: ребята мы сегодня с вами пришли в гости к сказке. Этой сказочки названье нужно угадать: Кругла да гладка, откусишь - сладка. Засела крепко на грядке ...
Ответы детей: репка.
Восп: правильно, ребята. Итак, сказка начинается.
Посадил дед репку (дед сажает репку). Выросла репка большая, пребольшая (репка встает на ножки). Стал дед репку тянуть. Тянет - потянет, вытянуть не может! Позвал дед бабку.
Дед: Бабка, иди репку тянуть (выходит бабка).
Восп: Бабка за дедку, дедка за репку – тянут - потянут, вытянуть не могут! Бабка зовет внучку.
Бабка: Внучка, иди репку тянуть! (выходит внучка).
Восп: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.
Внучка: Жучка, иди репку тянуть! (выходит Жучка)
Восп: жучку за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут! Позвала Жучка Мурку.
Жучка: Мурка, иди репку тянуть! (Выходит Мурка)
Восп: Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – оттянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.
Мурка: Мышка, иди репку тянуть! (выходит мышка)
Восп: мышка за мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут – вытянули репку!
Вопросы:
- Как называется сказка? (ответы детей)
- Кто посадил репку? (ответы детей)
- Какая выросла репка? (ответы детей)
- Кто захотел вытянуть репку? (ответы детей)
- Кто ему помог вытащить репку? (ответы детей)
- Чему учит нас сказка «Репка»? (ответы детей)
Репку вытянули, так как все были дружные и трудолюбивые. Все помогали друг другу.