Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 8485 Конструкт «Наши младшие друзья»

Опубликовано 27.03.2024
Назарова Л.И.,  Дудина С.В.
МДОУ «ЦРР - «Улыбка»  г. Качканар
воспитатели

 

Конструкт организации непосредственной образовательной деятельности

СКАЧАТЬ (полный материал)

 

Возрастная группа:  1 младшая   Назарова Л.И. Дудина С.В.

Тема: «Наши младшие друзья»

Область по ФГОС: «Речевое развитие»,

Форма организации: групповая

           Оборудование: Предметные картинки - карточки ( животные, птицы, насекомые), пиктограммы, плоскостные бумажные цветы, муляжи насекомых, иллюстрации насекомых (бабочка, пчела, божья коровка, муравей, комар, муха, кузнечик), карточки с растениями (ромашка, клевер, подорожник, одуванчик, мать-и-мачеха). 

            Цель: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. 

           Задачи.

Образовательные 
-расширять и уточнять знания о насекомых, об их существенных признаках; 
-обобщать представления о многообразии насекомых, о приспособлении к условиям жизни; 
-уточнять знания о пользе и вреде насекомых для человека; 
-устанавливать причинно-следственные связи между явлениями; 
-продолжать учить отгадывать загадки. 
Развивающие 
-способствовать развитию наблюдательности, внимания, памяти, мышления; 
-активизировать и расширять словарный запас; 
-развивать связную речь. 
Воспитательные 
-прививать бережное отношение ко всему живому; 
-замечать красоту окружающей природы; 
-воспитывать понимание и соблюдение правил поведения при встрече с разными насекомыми. 

Предварительная работа: Чтение художественной литературы К.Ушинский «Капустная бабочка», В.Бианки «Муравейник зашевелился», Т.Н. Нуждина «Мир насекомых».  Наблюдение за насекомыми в повседневной жизни. Рассматривание иллюстраций по теме «Насекомые». 

Технология достижения цели