Конструкт
организации непосредственно-образовательной деятельности
СКАЧАТЬ (полный материал с таблицами)
ДОУ: № 96
Группа: вторая младшая
Воспитатель: Дудина Алена Юрьевна
Образовательная область: познавательное развитие.
Тема: «Высокий, низкий».
Форма НОД: игра-путешествие.
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Планируемый результат:
- дети умеют сравнивать два предмета по высоте, пользуясь приёмами наложения и приложения;
- дети употребляют в речи слова: высокий, низкий, выше, ниже;
- дети умеют сравнивать два множества по количеству входящих в них элементов, отражают в речи результаты сравнения.
Цель: научить детей сравнивать и соотносить предметы по высоте; закрепить умение сравнивать два множества по количеству входящих в них элементов.
Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности |
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы |
Воспитательные:
Развивающие:
Обучающие:
|
Ребенок 1 – упражнять в умении проговаривать слова и предложения.
Ребенок 2- способствовать развитию внимания. |
Учебно-методический комплект:
1.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 3-е изд., испр. и доп. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015. 368 с.
2.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
Принципы дошкольного образования (ФГОС):
- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;
- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения: принцип природосообразности, доступности, наглядности, принцип деятельности.
Методы воспитания: мотивации к деятельности, поощрение.
Методы обучения: беседа, игровая ситуация, демонстрация, иллюстрация, исследовательская деятельность, показ, художественное слово, объяснение.
Оборудование: заборчики, контрастные по высоте (по 2 шт. для каждого ребенка); елочки, контрастные по высоте (по 2 шт. для каждого ребенка), игрушка зайчик, медальоны и раскраски в подарок детям.