Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 7110 Дидактическая игра «Эмоции»

Опубликовано 11.04.2022

Трушникова Татьяна Анатольевна
МАДОУ Детский сад 40,

Свердловская область, г. Верхняя Пышма
воспитатель

Дидактическая игра «Эмоции»

СКАЧАТЬ (с фото)

Задачи:

  1. Стабилизировать эмоциональный фон воспитанника
  2. Учить детей высказывать свою точку зрения
  3. Развивать у детей мышление, монологическую и диалогическую речь

Вид игры: настольная

Используется для индивидуальной работы с воспитанником; с подгруппой детей.

Приемы в работе: словесный – объяснение, наглядный - картинки

Материал: два поля (красное, черное); набор картинок для игры.

Правила игры:

Воспитаннику предлагаются картинки. Ребенок берет любую картинку, рассматривает ее, помещает на одно из полей (красное или черное). Выбор ребенком поля зависит от эмоций, которые он получил от картинки. Если эмоции положительные, картинка ему нравится, он кладет ее на красное поле. Если же картинка вызывает отрицательные эмоции, он помещает ее на черное поле. При этом воспитанник должен словесно объяснить свой выбор. После этого воспитатель может задать вопрос ребенку «Что можно изменить в картинке, чтобы поместить ее на другое (с красного на черное или с черного на красное) поле?» Продолжая игру, воспитаннику можно предложить изобразить мимикой, жестом тот или иной предмет, действие, изображенное на картинке.