Сценарий досуга: «Зайкины забавы»
для воспитанников младшего дошкольного возраста
СКАЧАТЬ (с фото)
13- 15.12.2021 г
Задачи:
Совершенствовать навыки ходьбы и бега; учить разгадывать загадки; упражнять в прыжках на двух ногах; учить ходьбе по ограниченной площади (дорожка 25 см) с перешагиванием препятствий; доставить детям чувство радости
Оборудование: игрушка –заяц; дорожка 25 см; мягкие модули для переползания и перехода через них; резиновые следочки для прыжков; музыкальное сопровождение
Ход досуга
Дети заходят в зал, строятся.
Ведущий: Здравствуйте, ребятки! Сегодня у нас с вами интересное занятие, мы с вами отправимся в путешествие. А пригласит нас погулять тот, про кого загадка. Слушайте внимательно:
Комочек пуха, Длинное ухо,
Прыгает ловко И любит морковку
Ответ детей: Зайчик
Ведущий: Правильно, ребятки. Это зайчик. А давайте и мы с вами превратимся в маленьких зайчиков. Согласны? (Получаем положительный ответ детей). Прекрасно! Закрываем и превращаемся в зайчиков. Раз, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать!
Ведущий: Ой, какие зайчики у нас красивые получились! Ребятки, нас зайчик приглашает с ним прогуляться, поиграть и порезвиться. Согласны? (Ответ детей) Но в начале проведем небольшую разминку. Проводится разминка по музыкальное сопровождение.
Ведущий:
1. Осторожно идем по тропиночке друг за другом, поворачиваем голову вправо и влево. Молодцы!
2.Атеперь мы слышим какой-то шум и бежим на носочках друг за другом.
3. Перед нами узкая тропинка, проходим по ней, ставим ножки только по середине тропинки, а не на край. Будьте внимательны!
4.Ребята, смотрите, перед нами сугробы перебраться через которые можно шагом и ползком. Перебираемся друг за другом, шагаем друг за другом, ползем на ладошках и коленях.
5. А теперь перед нами новое препятствие! Как же быть? Ребятки, мы де с вами зайки, зайки-попрыгайки! Осторожно, друг за другом, со следочка на следочек прыг-скок…
Ведущий: Ура! Мы на месте! А кто зайчика найдет?(Дети в зале разыскивают игрушку зайчика)
Ведущий: Вот наш зайка-попрыгайка! Молодцы, ребята! Наш зайчик очень любит веселые игры. А вы любите? ( Положительный ответ детей). Тогда играем! Проводится подвижная музыкальная игра.
Ведущий: Ребятки, нам пора возвращаться и снова в деток превращаться. Закрываем глазки. Раз, два, раз, два, перед нами детвора! Давайте поблагодарим его: все вместе, громко скажем спасибо. (Дети благодарят зайчика)
Ведущий: Наше путешествие подошло к концу. Всего доброго и будьте здоровы!
Дети выходят из зала.