Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 6353 Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству в младшей группе Рисование «Веселые зайчата»

Опубликовано 03.02.2021

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №51

 

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству в младшей группе

 

РИСОВАНИЕ «ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»

 

 

Провела: воспитатель

Столейкова Е.Н.


 

2019-2020 уч.год

Интеграция образованных областей: художественно-эстетическое развитие (рисование), познавательное, физическое.

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, экспериментальная, музыкально-художественная.

 

Цели:

~     познакомить со способом рисования пальчиком.

 

Задачи:

~     проявить интерес к художественному творчеству;

~     закрепить названия основных цветов спектра (красный, желтый, синий, зеленый);

~     привлечение внимания детей к подбору цвета, соответствующего изображаемому предмету,

~     развивать желание рисовать,

~     создание радостного настроения при рассмотрении готовых работ,

~     развитие координации движения соответственно тексту.

 

Раздаточный материал:

~     фланелеграф,

~     игрушка-заяц,

~     белые и тонированные листы бумаги с силуэтами животных,

~     бумажные фигурки зайцев серого и белого цветов,

~     гуашь,

~     влажные салфетки для рук.

 

      Ход занятия:

 

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гость. Попробуйте отгадать загадку, чтобы узнать кто это:

Длинноухий очень ловко по утрам грызет морковку.

Он от волка и лисы, быстро прячется в кусты.

Кто такой он, этот серый, что несется кувырком?

Летом сер, зимою — белый, он, скажите, вам знаком?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: (показывает игрушечного зайца) Потрогайте зайчика, расскажите какой он?

Дети: Серенький, длинные ушки, короткий хвостик.

Воспитатель: С наступлением зимы выпадает белый снежок. Какого цвета нужна шубка для зайца, чтобы полки и лисы его не нашли?

Дети: Белая.

Воспитатель: (каждому ребенку раздает лист белой бумаги и две бумажные фигурки зайца серого и белого цвета)

Воспитатель: Зайка рассказал мне, что у них в лесу побывал фотограф, он сделал фотографии зайчат, но они получились некрасивые, скучные.

Воспитатель раздает тонированные листы бумаги с силуэтами животных.

Воспитатель: Как же можно помочь зайчатам, чтобы  их фотографии стали яркими, красивыми?

Дети: Мы их разукрасим и подарим зайчику!

Воспитатель: Только рисовать мы сегодня будем не кисточкой, а с помощью наших пальчиков. Для этого нужно обмакнуть кончик пальчика в гуашь и отпечатать его на силуэте.

Воспитатель демонстрирует порядок выполнения работы.

После окончания работы нужно ручки вымыть или вытереть влажной салфеткой.

Воспитатель: Напомните мне, ребята, какой сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: На улице холодно, давайте представим себя зайчиками и под музыку весело поскачем на нашей полянке.

 

Физкультминутка (движения по тексту):

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. 

 

По окончании работы рисунки выставляются на фланелеграф. Воспитатель и дети любуются на красивые «фотографии», дарят их зайчонку и приглашают его в гости снова.