Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 5955 «В гости к бабушке». Конспект для 1 младшей группы.

Опубликовано 04.05.2020

Юланова Юлия Николаевна

воспитатель

МАДОУ ЦРР д/с «Звездный»,

г. Баймак, Республика Башкортостан

 

Конспект для 1 младшей группы

«В гости к бабушке»

Задачи
        Обучающие: опираясь на знания детей обогащать словарный запас; обогащение сенсорного опыта детей посредством предметно – игровой деятельности; формировать умение детей различать, сопоставлять предметы по цвету, определять их форму; сравнивать по величине: «большой»; «маленький».

Развивающие: развитие мышления, формировать умение выделять существительные признаки и свойства; развитие мелкой моторики; развитие внимательности; активизировать речевое развитие, познавательный интерес, развитие ориентировки пространства.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающему миру, воспитывать отзывчивость.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Оборудование и материалы: мольберт, иллюстрация, игрушка зайчик, корзинка с шариками, раздаточный материал: по количеству детей круги большие и маленькие, и поднос с сюрпризом, прищепки.

Ход занятия:

Приветствие: Здравствуй солнце золотое

                          Здравствуй небо голубое

                          Здравствуй маленький дубок

                          Здравствуй вольный ветерок

                          Мы живем в одном краю

                          Всех я вас приветствую!

На мольберте рисунок – солнышко

Воспитатель:

- Ребята, что это? (солнышко)

- Солнышко нам улыбается и приглашает нас вместе в путешествие. Солнышко нам приготовило разные задания, которые мы должны выполнить. Если мы их выполним, то солнышко нас в гости к бабушке пригласит. Ну что в путь?!

- Посмотрите, у нас на дороге корзинка, а в ней что? (шарики)

- Какие они? (круглые, красные, желтые)

- Сколько шариков? (много)

- Желтый шарик на что похож? (на солнышко)

- Красный? (на яблоко)

- Нужно нам эти шарики разложить по цвету, в два ведерка (дети выполняют задание).

- Молодцы! Идем дальше.

Воспитатель:

- Посмотрите ребята, что это на дорожке? (снежинки)

- А сколько снежинок? (много)

- Нам нужно расчистить немного дорожку, давайте ребята соберите только маленькие снежинки (дети выполняют задание).

- Ой, кто это? (зайчик)

- Зайчик у нас какой? (белый, пушистый)

- Хотите поиграть с зайчиком? (да)

Проводится игра: «Зайка беленький сидит…»

Воспитатель:

- Хотите, зайчика возьмем с собой? (да)

- Смотрите ребята, домик? Интересно, кто в нем? (ответы детей)

Выходит бабушка:

- Здравствуйте, мои дорогие! А как вы пришли ко мне? Как дорожку нашли? Кто вам помог?

Воспитатель:

- «Мы не скажем, а покажем»

На столе лежат прищепки, дети выполняют задание (делают лучики из прищепок).

- Ребята, что вы сделали? (солнышко).\

Бабушка:

- Значит, вам солнышко дорогу показало.

- А я вам гостинцы приготовила, возьмите корзинку.

Воспитатель:

- Спасибо бабушка.

Бабушка:

- А может вы мне зайчика оставите, чтобы мне одной скучно не было, вдвоем нам будет веселее.

Воспитатель:

- Ребята, ну что оставим зайчика? (да)

- Ну, а нам пора возвращаться. Давайте скажем до свиданье бабушке, зайчику и солнышке.